ОтUHU
КS.A.F
Дата24.01.2008 23:25:20
РубрикиБТТ;

Re: блин калёсики...


>За ссылку на валк спасибо действительно классный материал
>Цена уж понятно что будет не шуточной пока,
>3 шт как с куста, Интересует следующий момент что с калёсами?
>подходят или нет? я так смотрю у драгона они более менее правельные а вот трумп на боковой части с лици даёт выштамповку каторой у скада нет, чую хреновато будет. Я прав?

Колёса у 543 и 537 разные:).

>не в тему личное (вот смотрю я на эти фотки, и думаю какие же мозги и потенциал был у СССР)

Покатались бы вы на этих машинах, а лучше поремонтировали их. Потом и поговорим про мозги и т.д.

UHU (24.01.2008 23:25:20)
ОтКащей
К
Дата25.01.2008 09:28:04

Re: блин калёсики...



>Покатались бы вы на этих машинах, а лучше поремонтировали их. Потом и поговорим про мозги и т.д.

Ну как бы в 70-х годах прошлого века мне пишлось поездить на МАЗ-537-А и МАЗ-543 - ни каких проблемм с вождением и ремонтом не возникало - правда пробег был не большой по 80-100 км в месяц
Стар я для всего этого.

Кащей (25.01.2008 09:28:04)
ОтUHU
К
Дата25.01.2008 22:10:01

Re: блин калёсики...



>>Покатались бы вы на этих машинах, а лучше поремонтировали их. Потом и поговорим про мозги и т.д.
>
> Ну как бы в 70-х годах прошлого века мне пишлось поездить на МАЗ-537-А и МАЗ-543 - ни каких проблемм с вождением и ремонтом не возникало - правда пробег был не большой по 80-100 км в месяц
>Стар я для всего этого.
Повезло:). А мне процедура замены колеса на 537 на всю жизнь запомнилась. И прочеи приколы.