От | Серж К. |
К | Александр Шпигунов |
Дата | 10.01.2008 15:48:30 |
Рубрики | Авиация; Матчасть; |
Re: а ведь...
>Главное пол кабины не забудьте переделать. Кроме того привязку к камуфляжу - имелось изрядное количество вариантов капота - в плане каналов воздухозаборников, в зависимости от серии и модели двигателя(есть привязка к серийным номерам, она должна быть в "Ин екшен",и точно есть в польской монографии).
>Китайцы пол сделали "дырявый", но убрали клепку с фюзеляжа - хотя у японцев выпуклая мне кажется изрядно переразмеренной(да и "впуклая" тоже). Плюс Хобби босса - они выпускают самую интересную версию 3-ку(F4F-3)- помимо пестрой довоенной можно сделать машины прославившиеся в первых боях войны - атолл Уейк, Коралловое море и Мидуей, а японцы F4F-4. Еще один - модель не копия Тамии - членение фюзеляжа и крыла отличается. Плюс Тамии - более доступна и собираемость на высоте. Китаец только появился и как собирается сказать не могу - саму модель ожидаю(информация выше - из Инета и журналов буржуинских)
Спасибо большое...
Появилось желание подождать!!