ОтIVANOV
КОлег Рожков (rov)
Дата26.12.2007 14:04:11
РубрикиБТТ; Окраска; Матчасть;

Re: Военная летопись


>Теперь на 100% можно утверждать, что башенок на Су-122 было два варианта:
>ранняя малая с 3-мя окнами наблюдения, и большая с 4 окошками.

Именно так, в вышеупомянутом выпуске "Военной летописи" говорится следующее (по памяти):
1. было как минимум две производственные серии;
2. отличительные особенности машин первой серии - башенка для панорамы Герца с ТРЕМЯ лючками, ТРИ петли на верхнем кормовом листе, бронировка противооткатных устройств орудия БЕЗ усилений;
3. отличительные особенности машин второй серии (машина в Кубинке) - башенка для панорамы Герца с ЧЕТЫРЕМЯ лючками, ДВЕ петли на верхнем кормовом листе, бронировка противооткатных устройств орудия С усиливающими броневыми накладками (одной или двумя) на фронтальном листе, кроме того на НЕКОТОРЫХ машинах этой серии МОГЛО НЕ БЫТЬ поручней для десанта на кормовом листе рубки;

С уважением,
Владимир

IVANOV (26.12.2007 14:04:11)
ОтОлег Рожков (rov)
К
Дата26.12.2007 16:37:55

Re: Военная летопись


>>Теперь на 100% можно утверждать, что башенок на Су-122 было два варианта:
>>ранняя малая с 3-мя окнами наблюдения, и большая с 4 окошками.
>
>Именно так, в вышеупомянутом выпуске "Военной летописи" говорится следующее (по памяти):
>1. было как минимум две производственные серии;

Так это всё мне и три года тому назад понятно было. Просто данное качественное фото всё это подтвердило.
И кстати, если уж "ТРИ петли на верхнем кормовом листе", то на скошенной части в ряду с 5-тью болтами средний должен отсутствовать :-)

[117K]

Олег