ОтJack
Кден
Дата06.01.2008 21:38:58
РубрикиБТТ; Матчасть;

Re: борт Т-80



> Вот в том то и беда, в боевой обстановке некогда таскать турбину на рем завод,

Читайте внимательнее!
Как вы себе это представляете? Движек вышел из строя и танк стоит пока не найдут причину?
Его вынут, поставят другой а потом уже будут выяснять и устранять.

>её нужно поченить тутже "на коленка">силами экипажа и минимум инструмента.

Хотел бы я это видеть своими глазами!


Не забывайте танки всё время на переднем крае, всё время перемещаются и не всегда рядом с базами запчастей.

Опять же, читайте внимательнее.

> Не надо перетаскивать апыт авиации на >бронетехнику, это разнве вещи

И да и нет.

Вот только воздуха ей надо больше и значительно чище

Больше да, чище - нет!
Это всеобщее заблуждение!

С ув.Jack

Jack (06.01.2008 21:38:58)
Отден
К
Дата06.01.2008 21:50:02

Re: борт Т-80


Приветствую

>Как вы себе это представляете? Движек вышел из строя и танк стоит пока не найдут причину?
>Его вынут, поставят другой а потом уже будут выяснять и устранять.
Если вы не в курсе, танк это оружие прорыва, тоесть тылов рядом нет,сообветственно и движка НЕТ ДРУГОГО, тылы далеко. Это вам не на аэродроме пойти на склад и получить, вокруг поле и не везде своё кстати.
Танки всегда ремонтировали и будут ремонтировать в ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ и "на коленке".

>Хотел бы я это видеть своими глазами!
не дай нам бог всем это увидеть!
с ув Ден

ден (06.01.2008 21:50:02)
ОтJack
К
Дата06.01.2008 22:13:05

Re: борт Т-80


Вечер добрый!

>Если вы не в курсе, танк это оружие прорыва, тоесть тылов рядом нет,сообветственно и движка НЕТ ДРУГОГО, тылы далеко.

Тогда нет и топлива и боеприпасов.
А если по хорошему то ни один прорыв без тылового обеспечения не получится.

Далеко или близко тылы это относительно.
Поймите сейчас не 1944 год! Концепция применения оружия изменилась. Равно как и тактика.
Простой вопрос - сломался движок. Все равно какой. Думаете ремонтники устранять неполадку за пару часов как на В-2? И все это время танк будет стоять как вкопанный?
Но это уже вообще за рамки темы обсуждения выходит.

>Это вам не на аэродроме пойти на склад >и получить, вокруг поле и не везде своё >кстати.

И? Какие самые логичные действия в этой ситуации?
1) Стоять копаться в движке- сначала находить неполадку а потом устранять ее?
2) Заменить движок зная что после предписанного отрезка времени можно идти дальше?

ИМХО техника сейчас настолько сложна что экипаж просто не в состоянии все исправить (СУО, радиооборудование, АЗ и т.д.) Вот тут то и нужен опыт авиации по организации ремонта.

С ув.Jack