От | Jack |
К | ден |
Дата | 06.01.2008 21:38:58 |
Рубрики | БТТ; Матчасть; |
Re: борт Т-80
> Вот в том то и беда, в боевой обстановке некогда таскать турбину на рем завод,
Читайте внимательнее!
Как вы себе это представляете? Движек вышел из строя и танк стоит пока не найдут причину?
Его вынут, поставят другой а потом уже будут выяснять и устранять.
>её нужно поченить тутже "на коленка">силами экипажа и минимум инструмента.
Хотел бы я это видеть своими глазами!
Не забывайте танки всё время на переднем крае, всё время перемещаются и не всегда рядом с базами запчастей.
Опять же, читайте внимательнее.
> Не надо перетаскивать апыт авиации на >бронетехнику, это разнве вещи
И да и нет.
Вот только воздуха ей надо больше и значительно чище
Больше да, чище - нет!
Это всеобщее заблуждение!
С ув.Jack
Jack (06.01.2008 21:38:58)От | ден |
К | |
Дата | 06.01.2008 21:50:02 |
Re: борт Т-80
Приветствую
>Как вы себе это представляете? Движек вышел из строя и танк стоит пока не найдут причину?
>Его вынут, поставят другой а потом уже будут выяснять и устранять.
Если вы не в курсе, танк это оружие прорыва, тоесть тылов рядом нет,сообветственно и движка НЕТ ДРУГОГО, тылы далеко. Это вам не на аэродроме пойти на склад и получить, вокруг поле и не везде своё кстати.
Танки всегда ремонтировали и будут ремонтировать в ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ и "на коленке".
>Хотел бы я это видеть своими глазами!
не дай нам бог всем это увидеть!
с ув Ден
ден (06.01.2008 21:50:02)От | Jack |
К | |
Дата | 06.01.2008 22:13:05 |
Re: борт Т-80
Вечер добрый!
>Если вы не в курсе, танк это оружие прорыва, тоесть тылов рядом нет,сообветственно и движка НЕТ ДРУГОГО, тылы далеко.
Тогда нет и топлива и боеприпасов.
А если по хорошему то ни один прорыв без тылового обеспечения не получится.
Далеко или близко тылы это относительно.
Поймите сейчас не 1944 год! Концепция применения оружия изменилась. Равно как и тактика.
Простой вопрос - сломался движок. Все равно какой. Думаете ремонтники устранять неполадку за пару часов как на В-2? И все это время танк будет стоять как вкопанный?
Но это уже вообще за рамки темы обсуждения выходит.
>Это вам не на аэродроме пойти на склад >и получить, вокруг поле и не везде своё >кстати.
И? Какие самые логичные действия в этой ситуации?
1) Стоять копаться в движке- сначала находить неполадку а потом устранять ее?
2) Заменить движок зная что после предписанного отрезка времени можно идти дальше?
ИМХО техника сейчас настолько сложна что экипаж просто не в состоянии все исправить (СУО, радиооборудование, АЗ и т.д.) Вот тут то и нужен опыт авиации по организации ремонта.
С ув.Jack