От | UHU |
К | Jack |
Дата | 06.01.2008 20:56:07 |
Рубрики | БТТ; Матчасть; |
Re: борт Т-80
>>Про простоту ремонта и обслуживания. ГТД, это вроде же уже авиация?
>
>Авияция??? 8-0
>Ну ладно...поговорим про авиацию.
>Никто ремонтом двигателя прямо в танке заниматься не будет. Двигатель снимут, поставят другой (я специяльно не говорю новый) а ремонт будет проводиться на рембазе. "На колене" уже никто не рамонтирует. Очередное приимущество турбины в том что она сегментна и может проводится замена и ремонт конкретного узла. Это опыт авиации. А вы попробуйте заменить поршень у дизеля без его полной разборки...
>Так вот. Замена дизеля в полевых условиях силами экипажа - минимум 24 часа. Турбины при тех же условиях- 4 часа.
>Кто будет боеспособнее раньше?
Так. Стоп. Замена блока двигательи трансмиссия, в полевых услових 30-40 мин. Это я про Леопард, в часности. Какие 24 часа? А кстати, какими силами экипажа?
>>Про дешёвые масла, тоже сильно сомнительно.
>
>Какие дешевые масла?! Nett говорил о том что в турбине масла на поряток меньше чем в дизеле.
>И расход его в 12 раз меньше.
>>Про меньше места занимает, точно не >так.
>
>А как точно?
>Если только система охлаждения по площади у дизеля в 3 раза больше чем у турбины.
>Не могу на вскидку вспомнить обьем В-84 но если хотите сравнить у ГТД-1250 обьем 1,12 кубометра.
>C ув. Jack
Сейчас найду, табличку сосканю. Кстати не забывайте про воздухоочистку и топливо на одинаковою дальность хода.
UHU (06.01.2008 20:56:07)От | Jack |
К | |
Дата | 06.01.2008 21:16:12 |
Re: борт Т-80
>Так. Стоп. Замена блока двигательи трансмиссия, в полевых услових 30-40 мин. Это я про Леопард, в часности.
Ваши слова да Господу в уши. :-))
Танкисты бы вас безмерно благодарили!
За 30-40 минут двигатель даже на легковой машине не заменить!
>Какие 24 часа? А кстати, какими силами >экипажа?
~8-0 Время необходимое на для выполнения определенных работ силами экипажа (в нашем случае 3 чел). Стандарный показатель во всех руководствах! Странно обьяснять это.
>Сейчас найду, табличку сосканю. Кстати не забывайте про воздухоочистку и топливо на одинаковою дальность хода.
Для информации - дизель требует нманого высшую степень отчистки воздуха чем турбина.
А топливо потребляют не только на ходу но и на стоянке для питания узлов и приборов. При наличии АПУ у Т-80У потребление меньше.
Кстати расход топлива ГТД-1250 и В-84 уже не настолько разнится.
С ув.Jack
UHU (06.01.2008 20:56:07)От | Мальгинов Виктор |
К | |
Дата | 06.01.2008 21:08:42 |
А что вы про турбину да про турбину
И снова греческий тендер:)
1 Гидрообъемная передача
Танк не выполнил полностью программу испытаний из-за недостаточной надежности гидрообъемной передачи (ГОП).
Недостатки:
При повороте с радиусом менее 12 метров наблюдаются рывки, что отмечается как недостаток.
При работе в тяжелых дорожных условиях надежность явно недостаточна.
Ненадежна система управления золотниками переключения механизмов распре-деления ... При любом замыка-нии в этих цепях машина теряет управление.
Недостаточна надежна конструкция коробки замыкателей и концевых выключа-телей штурвала управления. В процессе эксплуатации требует постоянного внимания и регулировок.
Целесообразно введение следящего гидропривода управления золотниками ме-ханизмами распределения: что позвонит плавно поворачивать на малых радиусах.
... При имеющейся схеме управления, при выходе из строя ГОП машина становится полностью не управляе-мой, хотя имеет исправные двигатель, трансмиссию и механизмы распределения.
Необходима установка дополнительных фильтров, т.к. при выходе из строя ГОП гидросистема полностью забивается продуктами разрушения качест-венная промывка ее после этого невозможна,
Замена ГОП в полевых условиях невозможна ...
Не совершенна и не отвечает эстетическим требованиям конструкция штурва-ла управления. ...
Вона как дела - в полевых условиях вообще невозможно...