>Знач все в порядке... Придется отвлечь и украсть?
Если найдешь... ;) Скорее всего искать будем вместе: переезд, ремонт, сам понимаешь... :))) Кстати, ты же его так и не видел ;), не знаешь, на что подписываешься :)))
>Да, я на моделимексе видел и цену и "раскладку" - буду признателен, если подробнее откомментируешь, что там и как вживую. насухо еще не пробовал его сложить?
Пробовал, мелкие замечания есть, но сложился нормально. По крайней мере не требуется его весь точить-шпаклевать, доводить до состояния гладкой болванки и потом заново резать. Сравнение с фото и бумагами (пока не очень доскональное) серьезных косяков не выявило. Кабина и ниши - есть на чем поизвращаться, но цветная травленка добавляет оптимизма. Стекла и имитация полотна пристойные.
>И вот давно хотел спросить - вот этот 17Р не в России часом? Снег подходящ :), но я в кодах подразделений не силен... пишут что это Aufklaerungsgruppe 11, воевала она на Остфронте?
Я в кодах подразделений тоже не особо силен. Встречал упоминание о применении Do-17P на нашем фронте в 2.(F)/Aufkl.Gr.11, но оттуда ли эта машина - не поручусь. А за фотку спасибо, красив! :)
>Не соглашусь - с пешкой качественно иной пролет - ее делая сурово проигнорили матчасть!!
Ну, не так уж проигнорири. На пешку-то ОНО вполне похоже, движки какие хорошие :)))
>Давай я дома посмотрю, а то пока не втыкаю почему лишнее срезав портишь расшивку и клеп.
Посмотри, по-моему выходит, что там не "лишнее" надо будет срезать, а заднюю кромку наоборот наращивать. Буду рад ошибиться.
>> первый ценнее :) >Хорошо, что тебя мой тезка с твоей фотки не слышит :))
А можно и я встряну?:) > >Посмотри, по-моему выходит, что там не "лишнее" надо будет срезать, а заднюю кромку наоборот наращивать. Буду рад ошибиться. По моему, ты как раз не ошибся. Там надо наращивать заднюю кромку консоли( соответственно и центроплана ). Плюс пару милллиметров ширины фюзеляжа( кольцо ТУР-9 в кабину стрелка не влезет, его размеры даны в Масловской книге ). Плюс по всем моим фотографиям, подтверждаемым кстати рисунками из обоих ТО, на "тупорылых" СБ, включая ранние машины с М-103( по Масловской классификации, весьма ИМХО туманной, во всяком случае, с внешними бомбодержателями ), внешние секции щитков были короче, т.е. между элероном и щитком было "свободное место". Длинные же щитки появились на "остроносых" СБ. По крайней мере, я не видел еще снимков "тупых" гондол в комбинации с "длинным" щитком или "острых" гондол с "коротким" щитками. VJ (20.12.2007 19:42:47)