От | esv |
К | Алексей Кириллов |
Дата | 14.12.2007 18:52:15 |
Рубрики | БТТ; Фотодело; Конкурс; |
Re: Возможно, что...
>но выхлоп двигателя на вашей модели самый поздний, без глушака, а традиционного дополнительного нет вообще. Такого, какой был с Ф по ранний Йот, чемоданчик с пипкой левее и выше двигательного глушителя. Вот и интересуюсь, может, я чего не знаю? Я серьёзно.
Маленький ликбез.
Подобные глушаки выхлопы пошли на поздних J, это первое.Кроме того, самым основным отличием J от поздних H, было в том, что на них перестали ставить движок поворота башни, потому на J этих маленьких чемоданообразных глушаков попросту не было, а отверстия под них на ранних J закрывались заглушками. И вообще на месте этого движка ставили дополнительный топливный бак.)))
Кстати машина которая стоит в Латруне судя по корме была при жизни у немцев или поздней Ausf. H, или очень ранней Ausf J. которые собирали еще на заделе корпусов для Н, а потом уже либо после войны, в ходе доработок чехами, или же еще немцами после капремонта, были установлены поздние глушители.
У меня была большая и четкая фотография кормы латрунской машины, изначально там стоял бочкообразный глушитель. остались видны следы сварки.
Так что данная модель уважаемого Gensher'а неверна в деталях, корпус от ранней J, но нет заваренного отверстия под глушитель.
С уважением Евгений
esv (14.12.2007 18:52:15)От | Алексей Кириллов |
К | |
Дата | 14.12.2007 19:12:04 |
Спасибо за маленький ликбез :0)
, но выхлоп позднего J я бы поостерёгся называть глушителем. Труба в трубе ещё не глушитель, скорее простейший способ понизить заметность в ИК-диапазоне. Хотя это всего лишь гадание с оглядкой на поздние Пантеры.
Про отказ от движка поворота башни начиная с ранних J мы, разумеется, в курсе, потому я и спросил Ганса-Дитриха, что он имеет в виду под вспомогательным (или как там?) глушителем.
Алексей Кириллов (14.12.2007 19:12:04)От | esv |
К | |
Дата | 14.12.2007 19:37:14 |
Re: Спасибо за...
>, но выхлоп позднего J я бы поостерёгся называть глушителем. Труба в трубе ещё не глушитель, скорее простейший способ понизить заметность в ИК-диапазоне. Хотя это всего лишь гадание с оглядкой на поздние Пантеры.
тут да, согласен, это не глушитель а выхлопные патрубки. :-)
С уважением Евгений