От | Fima |
К | All |
Дата | 10.12.2007 14:34:33 |
Рубрики | Авиация; Матчасть; |
Авиа выхлопы джапов ВМВ (+)
Приветствую!
Вопрос, в основном, к Алексею Кириллову:
вот на этой фотке Зеровского движка на выхлопных патрубках отчетливо видны сварные швы
http://image16.webshots.com/17/5/72/0/2578572000090615747jHvJIx_fs.jpg
а на другиж яп. самолетах той эпохи такая же ситуация? Интересует, в первую очередь, Ки-84...
Может, есть хорошие фото?
С уважением,
Алексей
Fima (10.12.2007 14:34:33)От | Алексей Кириллов |
К | |
Дата | 10.12.2007 15:40:41 |
А почему только японцев?
Литые бесшовные выхлопа мне не вспоминаются вообще. Японцы здесь ничем не отличаются от амеров, немцев или советов. Швы были на всех выхлопах всех стран и народов, разница разве что в культуре изготовления. У итальянцев грубее, у янков поаккуратнее, у японцев когда как. Что касается Ки-84, то его выхлопы вполне себе традиционные: сварены из штампованных деталей, на концах усиливающие хомуты, также приваренные. Но была у японцев одна неприятная для моделизма фишка: в отличие от немцев, русских и янки они на радиальных движках выносили обвязку индивидуальных труб наружу. Это неразъёмные (сварка) хомуты-кронштейны, которые соединяли несколько выхлопов в пакет и болтами прикреплялись к фюзеляжу. Хорошо видны невооружённым глазом. На Зеро этого не было, а на Ки-84 было. Источников вдохновения по Фрэнку несколько: АэроДетэйл, Фамоус, Мару Меканикс, там всё это отлично видно.
Алексей Кириллов (10.12.2007 15:40:41)От | Fima |
К | |
Дата | 10.12.2007 16:45:29 |
Ok! Спасибо! Просто никогда не бросалось в глаза (+)
А тут на "0" так отчетливо это видно.
С уважением,
Алексей
Fima (10.12.2007 14:34:33)От | Fima |
К | |
Дата | 10.12.2007 14:37:48 |
Сорри, вот правильная ссылка (+)
http://image16.webshots.com/17/8/80/86/2629880860090615747cAivmM_fs.jpg