От | Деревянкин |
К | Эдуард Раузе |
Дата | 08.12.2007 23:36:22 |
Рубрики | БТТ; |
Re: +1
>Ну, это не совсем соответствует действительности :-)
Действительность такова, что у нас чуть ли не самое тяжелое ВСП в мире при не самых высоких осевых нагрузках.
>Допуски по состоянию колес вагонов идущих в рейс на наших дорогах не сильно отличается от зарубежных
Допуски-то может и не отличаются, а их соблюдение страдает.
Деревянкин (08.12.2007 23:36:22)От | Эдуард Раузе |
К | |
Дата | 08.12.2007 23:50:27 |
Re: +1
>Допуски-то может и не отличаются, а их соблюдение страдает.
Ну это понятно
Хотя не так все запущено
Допустим, на одной станции ПТОшники вагон с позуном отправят, а на соседней это дело выявят, доложат,что вагон с ползуном НЕсвеженакатанным, или с колесной парой без ревизии
За этим следят более менее, потому как система рассчитана не только на совестливость конкретного работника