ОтЭдуард Раузе
КДеревянкин
Дата08.12.2007 23:11:39
РубрикиБТТ;

Re: +1


>В-третих, на отечественных дорогах из-за плохой эксплуатации подвижного состава (наличие ползунов на колесах и т.п.)

Ну, это не совсем соответствует действительности :-)
Допуски по состоянию колес вагонов идущих в рейс на наших дорогах не сильно отличается от зарубежных

Эдуард Раузе (08.12.2007 23:11:39)
ОтДеревянкин
К
Дата08.12.2007 23:36:22

Re: +1


>Ну, это не совсем соответствует действительности :-)
Действительность такова, что у нас чуть ли не самое тяжелое ВСП в мире при не самых высоких осевых нагрузках.

>Допуски по состоянию колес вагонов идущих в рейс на наших дорогах не сильно отличается от зарубежных

Допуски-то может и не отличаются, а их соблюдение страдает.

Деревянкин (08.12.2007 23:36:22)
ОтЭдуард Раузе
К
Дата08.12.2007 23:50:27

Re: +1


>Допуски-то может и не отличаются, а их соблюдение страдает.

Ну это понятно
Хотя не так все запущено
Допустим, на одной станции ПТОшники вагон с позуном отправят, а на соседней это дело выявят, доложат,что вагон с ползуном НЕсвеженакатанным, или с колесной парой без ревизии

За этим следят более менее, потому как система рассчитана не только на совестливость конкретного работника