Отesv
КЭдуард Раузе
Дата10.12.2007 23:26:15
РубрикиБТТ;

Re: Не мешайте...



>Пойдите, поспорьте с ним - что Вы все со мной-то ?
>Или авторитет смущает??

Придет сюда спорить и с ним поспорю не волнуйтесь.
Только опять же прошу Вас не забывать что 1941 год и 1995 год к примеру это разное время.


>Потрясающе
>Как я вам уже писал, насыпные аппарели еще Египтяне при строительстве пирамид юзали

При строительстве пирамид? Или же при погрузке 50 тонных каменных блоков на подвижной состав древнеегипетской фараонской железной дороги?

>Вы же на голубом глазу пытаетесь утверждать, что фотки с Тиграми и Пантерами не подходят, так как сделаны не в 41г
ВЫ опять перевираете слова, но тем не менее близки к истине, да они не подходят, потому что с конца 1942 года для РЕЙХСБАНА переброска машин массой свыше 40 тонн стала обычным явлением в 1941 году она нормой не являлась или назовите мне боевую машину вермахат массой

>Ну да, для того чтобы начать юзать аппарели ИЗ ЗЕМЛИ И БРЕВЕН (хоть для 15т, хоть для 25, хоть для 52т техники - ВСЕ РАВНО) немецкой технической мысли надо было сделать ггигантский скачок в 41 - 43г :)

>PS Пожалуйста, не взывайте больше к логике, у Вас с ней некоторые проблемы :)

>>С уважением Евгений
>
>Взаимно


esv (10.12.2007 23:26:15)
Отesv
К
Дата10.12.2007 23:36:11

Re: Не мешайте...



>Пойдите, поспорьте с ним - что Вы все со мной-то ?
>Или авторитет смущает??
>
Придет сюда спорить и с ним поспорю не волнуйтесь.
Только опять же прошу Вас не забывать что 1941 год и 1995 год к примеру это разное время.


>Потрясающе
>Как я вам уже писал, насыпные аппарели еще Египтяне при строительстве пирамид юзали
>
При строительстве пирамид? Или же при погрузке 50 тонных каменных блоков на подвижной состав Древнеегипетской железной дороги имени Хеопса Первого?

>Вы же на голубом глазу пытаетесь утверждать, что фотки с Тиграми и Пантерами не подходят, так как сделаны не в 41г
Вы опять перевираете слова, но тем не менее близки к истине, да они не подходят, потому что с конца 1942 года для РЕЙХСБАНА переброска машин массой свыше 40 тонн стала обычным явлением, в 1941 году она нормой не являлась или назовите мне боевую машину вермахта массой
свыше 25 тонн, которая применялась в 1941 году в товарных количествах.
>Ну да, для того чтобы начать юзать аппарели ИЗ ЗЕМЛИ И БРЕВЕН (хоть для 15т, хоть для 25, хоть для 52т техники - ВСЕ РАВНО) немецкой технической мысли надо было сделать ггигантский скачок в 41 - 43г :)
Не надо смеятся, прозревать силой мысли в прошлое рассказывая про то как следовало победить Наполеона при Бородино в 1812 году заранее зная все тактические ходы этого самого Наполеона, горазды многие, но вот сделать тоже самое в реалтайме и без бонусов в виде исторических книжек они не в силах, потому и Наполеоны товар штучный. Тоже самое и касается и любого нововведения. Или Вы не знаете что такое работать, что называется "под материальной и прочей ответственностью"?

>PS Пожалуйста, не взывайте больше к логике, у Вас с ней некоторые проблемы :)

Докажите Вашу логику фотографией КВ который заезжает на немецкую платформу по деревоземляной аппарели. И никаких проблем собственно. :-))

С уважением Евгений

esv (10.12.2007 23:36:11)
ОтЭдуард Раузе
К
Дата11.12.2007 01:17:34

Re: Не мешайте...


>Только опять же прошу Вас не забывать что 1941 год и 1995 год к примеру это разное время.

Не переживайте, технологии погрузки БТТ (к сожалению, возможно) не очень изменились
Вы просто плохо информированы

>При строительстве пирамид? Или же при погрузке 50 тонных каменных блоков на подвижной состав Древнеегипетской железной дороги имени Хеопса Первого?

>Вы опять перевираете слова, но тем не менее близки к истине, да они не подходят, потому что с конца 1942 года для РЕЙХСБАНА переброска машин массой свыше 40 тонн стала обычным явлением, в 1941 году она нормой не являлась или назовите мне боевую машину вермахта массой
>свыше 25 тонн, которая применялась в 1941 году в товарных количествах.

Ничего я не перевираю
Просто не ориентируясь в теме, Вы все время пытаетесь свернуть разговор куда то в сторону
Я Вам уже написал, что БЕЗ РАЗНИЦЫ - если аппареои из подручных материалов создавали для Тигров (весом 57т) - что мешало это сделать для машин 25т??

У меня вообще создается впечатление, что облажавшись с заявлением, о том что тяжелые танки грузили исключительно с помощью кранов, Вы пытаетесь этими словопостроениями как то выправить свое реномэ незнамо в чьих глазах

>>Ну да, для того чтобы начать юзать аппарели ИЗ ЗЕМЛИ И БРЕВЕН (хоть для 15т, хоть для 25, хоть для 52т техники - ВСЕ РАВНО) немецкой технической мысли надо было сделать ггигантский скачок в 41 - 43г :)
>Не надо смеятся, прозревать силой мысли в прошлое рассказывая про то как следовало победить Наполеона при Бородино в 1812 году заранее зная все тактические ходы этого самого Наполеона, горазды многие, но вот сделать тоже самое в реалтайме и без бонусов в виде исторических книжек они не в силах, потому и Наполеоны товар штучный. Тоже самое и касается и любого нововведения. Или Вы не знаете что такое работать, что называется "под материальной и прочей ответственностью"?

Ну понятно, в ход пошел поток сознания
Содержательная часть окончена

>>PS Пожалуйста, не взывайте больше к логике, у Вас с ней некоторые проблемы :)
>
>Докажите Вашу логику фотографией КВ который заезжает на немецкую платформу по деревоземляной аппарели. И никаких проблем собственно. :-))

Сейчас, схожу сфотографирую, и покажу

Еще три дня тому, вы бы точно так же рвали тельник на груди, что Тигры грузились строго кранами
И тем не менее, выводов никаких делать не желаете в подходах к анализу событий

>С уважением Евгений

Взаимно