От | Romario |
К | pulya |
Дата | 23.11.2007 17:21:52 |
Рубрики | Авиация; Матчасть; |
Об устройстве...
>Так, там же видно, что кожух закрывает тросс и болты, на которых вся троссовая система собственно и крепиться.
>Посмотрите еще раз, там вобщем то все подробно нарисовано
Может у нас разные схемы? :))
[158K]
Я выделил клинья красным .
У Вас наверняка должна быть и страница ТО, посвященная аварийному сбросу. Если нет, поделюсь.
Трос был один, он проходил внутри кабины по кругу, "легким движением руки" освобождая все четыре клина разом.
[81K]
Ушковый болт находится за обтекателем, если я правильно понял. В Монино окончанием рельса как раз является нечто, условно похожее на болт (показано стрелкой). Обтекатели на схеме присутствуют, но что под ними, в который раз повторюсь, неизвестно. Не исключаю, что это какое-то усиление всей конструкции
С уважением,
Romario (23.11.2007 17:21:52)От | pulya |
К | |
Дата | 23.11.2007 22:21:30 |
Re: Об устройстве...
И еще забыл спросить.
А фото Ла-7 вашего авторства ? ;)
А еще есть ? ;)
Romario (23.11.2007 17:21:52)От | pulya |
К | |
Дата | 23.11.2007 21:55:04 |
Re: Об устройстве...
Приветствую!
Да, эта схема у меня есть.
Поизучав её, фотографию монинской лавки, а также фото самолета Попкова, в качестве гипотизы, рискну предположить следующее:
1. Да, ушковый болт находиться именно там, где вы и сказали, причем трос проходит за рельсом, по которому ходит сдвижная часть фонаря.
2. При активации системы сброса, кроме собственно фоноря сбрасываеться интересующий нас обтекатель, а также сам рельс.
3. Мне кажется, что этот обтекатель, просто деревяха, которая, призвана облагородить форму фюзеляжа и служит дополнительным полозом, по которому двигается сдвижная часть фоноря.
Посмотрите на фото Попкова, из-за установки системы в борту присутствует большая выборка, в отличии от самолетов без неё, где просто идет рельс по борту, за фонарем. И соответственно требуеться наличие обтикателя, дабы поправить аэродинамику.
Вобщем както так, ага ? ))
pulya (23.11.2007 21:55:04)От | Romario |
К | |
Дата | 24.11.2007 04:57:51 |
Об устройстве...
Доброе утро.
Похоже, что мы говорим об одном и том же но разными словами:)) Практически все, что Вы сказали, правильно, с двумя поправками.
Трос проходит не за рельсом, а фактически под ним изнутри фюзеляжа. Поглядите еще раз схему и на это фото.
Сами трос найдете? ;))Подсказка внутри))
[73K]
По второму пункту солидарен полностью.
По третьему - также практически в точку. Ответ про обтекатели отыскался в ТО на Ла-7. "Для выравнивания контура задней части фонаря к рельсам приклепаны обтекатели из дуралюмина, заполненые с торцов сосновыми бобышками".
Фото из Монино, за исключением сегодняшней, мои. В общей сложности их с четверть "гектара" наберется. И еще есть Кбелы, но их поменьше. Если нужны, пишите в личку, что-нибудь придумаем. Где Вы территориально находитесь?
С уважением,
Фактически благодаря Вашей настойчивости я сам разобрался и с обтекателями, и со всеми остальными тросами:))
Romario (24.11.2007 04:57:51)От | pulya |
К | |
Дата | 25.11.2007 11:07:58 |
Re: Об устройстве...
Приветствую!
>Трос проходит не за рельсом, а фактически под ним изнутри фюзеляжа. Поглядите еще раз схему и на это фото.
>Сами трос найдете? ;))Подсказка внутри))
Нашел :)
Вобщем особой роли не играет, где он проходит, и на общую картину не влияет.
>Фото из Монино, за исключением сегодняшней, мои. В общей сложности их с четверть "гектара" наберется. И еще есть Кбелы, но их поменьше. Если нужны, пишите в личку, что-нибудь придумаем. Где Вы территориально находитесь?
Да, фотографии безусловно интересуют, сам в Питере.
Написал в личку...
>Фактически благодаря Вашей настойчивости я сам разобрался и с обтекателями, и со всеми остальными тросами:))
Уверяю вас, по этому самолету еще столько вопросов, мама негорюй )))
Может по нему сайт сделать? Чтобы там, все интересующиеся вопросом, могли поучавствовать в обсуждении, а то в рамках любого форума это сделать сложновато...
И вообще обидно, что Мустанги с Мессерами разобраны по серийным номерам, когда-где построин, кто летал, когда списали, как выглядел, а по нашей авиации одни догадки и предположения...
Очень хочеться исправить положение ))