Отpulya
КAll
Дата01.11.2007 14:57:33
РубрикиПрочее; БТТ; Авто-Мото; Матчасть;

Любителям тяжелой колесной техники


Приветствую!
http://pit.d3.ru/d3/1/2007/10/19/14053-131000-c7caf173b4ffb929ba4bf7ffe541feaa.jpg

На шасси МЗКТ–7919 установили кузов бывшего тепловоза М62…В подмосковных Бронницах, за забором ВНИКТИ, куда поступает на обкатку новая армейская техника, уже не один месяц стоит неизвестное транспортное средство, похожее на тепловоз. Как удалось выяснить, на нем отрабатывают конструкцию сверхмощного шасси для установки специального оборудования. Дело в том, что создавать на имеющемся шасси МЗКТ–7919 новый кузов, да к тому же начиненный сложными электрическими и гидравлическими агрегатами, военному институту оказалось просто не под силу. На помощь пришла военная смекалка. Так появился на свет этот чудо–тягач. На шасси установили кузов бывшего тепловоза М62…

Интересно, что каждое колесо гиганта приводится в действие индивидуальным асинхронным электродвигателем, размещенного в ступице. В кузове установлено гидравлическое оборудование. Ящики по бортам – аккумуляторная батарея и емкость под масло для гидравлики, под рамой – топливные баки. Точное назначение этой машины военные пока скрывают, однако предположительно она может служить, например, мощной передвижной электростанцией в несколько тысяч кВт.

pulya (01.11.2007 14:57:33)
Отesv
К
Дата01.11.2007 19:53:17

Re: Любителям тяжелой...



>Точное назначение этой машины военные пока скрывают, однако предположительно она может служить, например, мощной передвижной электростанцией в несколько тысяч кВт.

ИМХО Я уже где то видел эту каракатицу, причем в сопроводиловке к этому агрегату указывалось что никакая это не военная техника, а бзик железнодорожников.
Навроде ЗиМа начальника одной из ЖД который переделали в дрезину хай-класса. Причем это было построено еще до развала СССР.
Хотя конечно могу и ошибаться.

С уважением Евгений

esv (01.11.2007 19:53:17)
ОтБатыр
К
Дата01.11.2007 23:50:20

Ре: Любителям тяжелой...


с RC Forum.ru

"В конце 90-х во Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт (ВНИТИ, г. Коломна Мос. обл.) поступил заказ от Министерства обороны на разработки гибридного тягача с использованием вездеходного шасси в совокупности с тяговвыми характеристиками тепловозных дизелей. Вот и был создан такой "ослобык" с шасси МЗКТ и кузовом и начинкой магистрального тепловоза 2Т62У (по-моему, так он называется). Для этого был изуродован абсолютно новый тепловоз.
После всех работ по конструировании такого монстра, его смогли завести, но он так и не поехал...были проблемы с системой рулевого управления. В итоге, его из Коломны в Бронницы тащили тягачом, причем последние километры оказались критичными: поворотные колеса встали в раскорячку...короче, кое-как его притащили на полигон, впоседствии военные там с ним что-то колдовали, но в итоге от этой идеи отказались.
Интересный момент: когда собранная машина не смогла выехать из цеха, пришлось разбирать ворота...по высоте шасси с кузовом не проходило...

"тепловоз" скорей всего стоял в НИИ железной дороги в Щербинке "

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=142098

Батыр (01.11.2007 23:50:20)
ОтCat
К
Дата02.11.2007 12:45:16

Какой нафиг новый тепловоз


Это чудо делали в Бронницах совместно с МГТУ им. Баумана. Я общался с ребятами, которые его делали. Тепловоз там отзаборный. Когда залили все необходимые для мотора жидкости (а там одной воды сотни литров), там потекло буквально изо всех щелей. Пришлось все сливать, все разбирать и менять прокладки. Поскольку этот процесс происходил зимой, а этот монстр стоял на улице, ребята в выражениях относительно тепловоза, начальников, Ельцина и т.п. особо не стеснялись. В конце концов к весне его худо-бедно доделали и завели, он выехал за ворота и прямо там сдох. Обратно его втащить уже не было физической возможности, и он там еще стоял чуть ли не год. Что касается "зачем он нужен" - да собственно практического смысла у него нет. Отрабатывали независимое рулевое управление каждым колесом, чисто экспериментальная машина.

Cat (02.11.2007 12:45:16)
ОтГеннадий Нечаев
К
Дата02.11.2007 13:58:19

Re: Какой нафиг...


>... Что касается "зачем он нужен" - да собственно практического смысла у него нет. Отрабатывали независимое рулевое управление каждым колесом, чисто экспериментальная машина.

Что, по рулю на каждое колесо стояло? :0))))))))

Build what YOU want, the way YOU want to, and above all have fun

esv (01.11.2007 19:53:17)
Отudochkin
К
Дата01.11.2007 20:49:30

Та другая визуальн была имхо (-)



pulya (01.11.2007 14:57:33)
ОтTancist [+]
К
Дата01.11.2007 18:37:47

В Шушпанцере увидел? :)) (-)



Tancist [+] (01.11.2007 18:37:47)
Отpulya
К
Дата02.11.2007 00:16:26

Re: В Шушпанцере...


Приветствую!
не, на dirty случайно наткнулся ;)

pulya (01.11.2007 14:57:33)
ОтРоманК
К
Дата01.11.2007 15:42:24

Re: Любителям тяжелой...


Обалдеть!!!!!!!!!!!
ХАчу такую девицу
Валк сделайте, очевидцы

С уважением, Роман