ОтFreeman
КAR
Дата02.11.2007 14:38:53
РубрикиАвиация; Галерея; Обзоры;

Ага


Саш, я помню что у тебя есть МРМ. Я спрашивал про Трумпетер, брать будешь :-) Я так понимаю, что нет. У меня МРМ патрульный VIII Берегового Охранения, Мач X, и хочется простую Единичку, но не Фрог. Он валяется и пускай дальше это делает. Литники Трумпетера выглядят прикольно. Судя по всему они взяли СМК-евскую смолу и сделали её в пластике. Частично. Ниши и перегородки в бомболюке. А Итал-это действительно МРМ.
С уважением Денис

Freeman (02.11.2007 14:38:53)
ОтAR
К
Дата02.11.2007 18:36:02

Re: Ага


>Я спрашивал про Трумпетер, брать будешь :-) Я так понимаю, что нет.

Дык повторюсь - не видал еще. Нужно пощупать сперва.

>> но не Фрог. Он валяется и пускай дальше это делает.

Учитывая все особенности фактуры Веллинга, ташкентского старичка сегодня вряд ли есть смысл долбить. А какая была модель желанная в свое время!!

>> Литники Трумпетера выглядят прикольно.

По части деталировки - несомненно, но клетчат он все же сверх меры... я не в курсе, а как он по цене, дороже МПМа выходит? чтобы соотношение цена-качество понять :))

С ув. АР

AR (02.11.2007 18:36:02)
ОтFreeman
К
Дата03.11.2007 10:42:45

Re: Ага


> я не в курсе, а как он по цене, дороже МПМа выходит? чтобы соотношение цена-качество понять :))

Если на HLJ брать то дешевле.

AR (02.11.2007 18:36:02)
ОтVJ
К
Дата02.11.2007 20:25:41

Ре: Ага


>По части деталировки - несомненно, но клетчат он все же сверх меры... я не в курсе, а как он по цене, дороже МПМа выходит? чтобы соотношение цена-качество понять :))
У нас он ~ такой же: Итал стоил в магазине весной около 25€, на бее и в уцененке сейчас уходит со скрипом за 17. Цена трампа от 21 до 26 евриков. IMHO вся деталировка внутренностей( кроме турелей ) видна не будет, так что единственное, где МПМ проигрывает - боковое остекленение.