Мишка, понравилось!! И здорово, что появилась модель советского самолета. Да-да, советского - что Кобра, что Бостон - НАШИ машины ;-)
Во-вторых, матч еще то древо, и победа над ним есть акт героизма.
В-третьих, получилось похоже! обводы имхо хорошо схвачены, нос, движки, все важное для А-20 воспринимается правильно.
По вопросам:
>1) что у нас с переплетом на турели - на некоторых фото он есть, а на некоторых - увы нет. Причины и закономерности?
Переплета по идее быть не дожно. Имеют место стыки кусков плекса, торцы вырезов, наствольные металлические пластины, которые на фотках можно принять за переплет. Если у тебя есть фото, где по-твоему есть переплет, давай смотреть.
> после подвески торпедного моста и торпеды по чертежам c BellLabs и после установки винта я получил кострукцию, которая при вращении отрубит кусок торпеды.
Накопились погрешности. Мост должен быть поуже в "рогах" и с меньшим отступом от фюзеляжа должен быть. В чертеже тоже "ошибка" - торпеда прорисована без наклона.
Что касается вида сбоку - вот торпеда на машине Гагиева из 1 гмтап КБФ:
[100K]
Вот вид спереди:
[35K]
Видишь, зазор почти нулевой, а у тебя зазор между торпедой и фюзеляжем размером с радиус торпеды. ===========
Пара мелких придиразмов:
1) серийный номер на киле не соответствует А-20. Машине "твоих" подсерий соответствуют номера 39ххх - 310ххх.
2) Анализируя фото машин на перегоне, можно сделать вывод, что A-20G "твоей" конфигурации (т.е. подсерий G-20/G-45) шли в Союз с ОЗ в виде белых кругов со вписанными в них красными звездами - в 6 позициях. Синих кругов на этих машинах не было. Звезда на киле-РН у моряков редкость, кроме того по времени звезды нуждаются в белой обводке.
3) На машинах G не встречается красная полоса-указатель плоскости вращения винтов. Это фича более ранних машин, например, "Б-3".
4) не хватает еще одного окошка для кабины штурмана - при доработке их прорезалось три: два на одной линии как у тебя и еще одно с отступом, итого вместе с родным овальным - 4. Там же на горбу должен быть астрокупол, а не плоское стекло.
5) машина делалась по фотке? или это собирательный образ?
Теперь самый важный вопрос: КТО СЛЕДУЮЩИЙ??!! :))))
>Во-вторых, матч еще то древо, и победа над ним есть акт героизма. Угу, я месяц после перезда жил - работа-Бостон-работа-Бостон
>Переплета по идее быть не дожно. Имеют место стыки кусков плекса, торцы вырезов, наствольные металлические пластины, которые на фотках можно принять за переплет. Если у тебя есть фото, где по-твоему есть переплет, давай смотреть.
Ок, дома найду
>Накопились погрешности. Мост должен быть поуже в "рогах" и с меньшим отступом от фюзеляжа должен быть. В чертеже тоже "ошибка" - торпеда прорисована без наклона.
Похоже на правду а иностранец - ошибся?
Машина - собирательная, прототипа не имеет, серийный номер от головы, а точнее от P-38 :-)
>2) Анализируя фото машин на перегоне, можно сделать вывод, что A-20G "твоей" конфигурации (т.е. подсерий G-20/G-45) шли в Союз с ОЗ в виде белых кругов со вписанными в них красными звездами - в 6 позициях. Синих кругов на этих машинах не было. Звезда на киле-РН у моряков редкость, кроме того по времени звезды нуждаются в белой обводке.
Делал с оглядкой на профиль из Monografie Lotnitze, там кстати одного прорезанного окошка не хватает
>3) На машинах G не встречается красная полоса-указатель плоскости вращения винтов. Это фича более ранних машин, например, "Б-3".
Спасибо, не знал
>4) не хватает еще одного окошка для кабины штурмана - при доработке их прорезалось три: два на одной линии как у тебя и еще одно с отступом, итого вместе с родным овальным - 4.
См выше
>Там же на горбу должен быть астрокупол, а не плоское стекло.
Возможно, но погляжу еще дома материалы. Про купол знаю, но не помню почему сделал плоскео
>Теперь самый важный вопрос: КТО СЛЕДУЮЩИЙ??!! :))))
Спорим не угадаешь?
1/6 Dark Elf http://i2.ebayimg.com/04/i/000/bc/85/3250_2.JPG