От | Моцарт |
К | 13 dead |
Дата | 25.11.2002 22:04:54 |
Рубрики | БТТ; Изготовление; |
А особой радости и нет
Я много покупал "Экипажа", будучи уверенным,что АФТЕРМАРКЕТ -это признаки неотемлемый атрибут большого мастера :)
Реально пригодились только колеса на МРМ-овский Бленхейм и Барракубу, и то, не из-за какого-то там поразительного качества, а по причине грубого несоответствия коробочных прототипу (меньше в диаметре на 2 мм).
Еще хорошие резиновые покрышки вкладывала А-Модел в МИГ-3 48-масштаба (единственное,что там было здорово).
Что касается трудностей вынимания пластиковых колес из безразъемной формы, то посмотрите на популярный Академический Хеллкет.
Великолепный протектор на цельнолитом колесе.
Значит как-то ухитряются делать без шва.
Моцарт (25.11.2002 22:04:54)От | DAKAR |
К | |
Дата | 26.11.2002 06:34:43 |
Кому что....
>Я много покупал "Экипажа"
>Реально пригодились только колеса на МРМ-овский Бленхейм и Барракубу,
>Еще хорошие резиновые покрышки вкладывала А-Модел в МИГ-3 48-масштаба
И с каких пор МиГ-3 с Бленхеймом стали у нас БТТ?:-)
>Что касается трудностей вынимания пластиковых колес из безразъемной формы,
>Великолепный протектор на цельнолитом колесе.
>Значит как-то ухитряются делать без шва.
Ну так и из "резины" Не-Омега кокпиты льет, а вот в пластике почему-то повторить не могут-(((
Вы на улице колесико от полноприводного самохода посмотрите, а потом прикиньте, КАК форму на него делать....