Отesv
КАлексей Калинин
Дата26.10.2007 15:16:00
РубрикиБТТ; Матчасть;

Re: G



>Тут такое дело. Посмотрите-ка на фото в предыдущем посте. Какая там машина? Ф-ка.

Простите, а откуда известно, тчо машина из предыдщего поста Ф-ка? так написано в книжке, или в наличии есть формуляр на эту машину, где написано какая это модификация?

> Вообще единственными двумя "однозначными" признаками Г-шки являются малое количество заклепок на лобовой проекции, что башни (3 справа 1 слева), что корпуса (6). Остальное весьма условно, к сожалению.

Как и у немцев вообще впрочем, ШтуГи С и Д вообще различались только серийными номерами.

С уважением Евгений.

esv (26.10.2007 15:16:00)
ОтАлексей Калинин
К
Дата26.10.2007 15:29:39

Re: G



>>Тут такое дело. Посмотрите-ка на фото в предыдущем посте. Какая там машина? Ф-ка.
>
>Простите, а откуда известно, тчо машина из предыдщего поста Ф-ка? так написано в книжке, или в наличии есть формуляр на эту машину, где написано какая это модификация?


По совокупности признаков. Лобовой лист башни 4 заклепки в вертикальном ряду с каждой стороны (для Г - это 3 и 1). Лобовой лист корпуса - по 3 заклепки по бокам и некоторое количество в середине (У Г-ки по 2 сбоку, 2 в центре). Нотек на крыле, а не на лобовом листе.

Фото вроде как Кубинское, и эта машина как и наша кубинская не имеет звукового сигнала на штатном месте. Правда тут сигнал и антенна имеются, а кубинская - без радио....

А в Кубинке сейчас точно Ф. Номер 793 (есть где по табличке помотреть? ;)) Она в общем тоже имеет по 4 клепки. А по шесть имели более ранние модификации. Если верить Клименту, то 6 заклепок по боковой поверхности было до D включительно. С Е и до G их уже только 4.



>С уважением Евгений.