От | esv |
К | Алексей Калинин |
Дата | 26.10.2007 15:16:00 |
Рубрики | БТТ; Матчасть; |
Re: G
>Тут такое дело. Посмотрите-ка на фото в предыдущем посте. Какая там машина? Ф-ка.
Простите, а откуда известно, тчо машина из предыдщего поста Ф-ка? так написано в книжке, или в наличии есть формуляр на эту машину, где написано какая это модификация?
> Вообще единственными двумя "однозначными" признаками Г-шки являются малое количество заклепок на лобовой проекции, что башни (3 справа 1 слева), что корпуса (6). Остальное весьма условно, к сожалению.
Как и у немцев вообще впрочем, ШтуГи С и Д вообще различались только серийными номерами.
С уважением Евгений.
esv (26.10.2007 15:16:00)От | Алексей Калинин |
К | |
Дата | 26.10.2007 15:29:39 |
Re: G
>>Тут такое дело. Посмотрите-ка на фото в предыдущем посте. Какая там машина? Ф-ка.
>
>Простите, а откуда известно, тчо машина из предыдщего поста Ф-ка? так написано в книжке, или в наличии есть формуляр на эту машину, где написано какая это модификация?
По совокупности признаков. Лобовой лист башни 4 заклепки в вертикальном ряду с каждой стороны (для Г - это 3 и 1). Лобовой лист корпуса - по 3 заклепки по бокам и некоторое количество в середине (У Г-ки по 2 сбоку, 2 в центре). Нотек на крыле, а не на лобовом листе.
Фото вроде как Кубинское, и эта машина как и наша кубинская не имеет звукового сигнала на штатном месте. Правда тут сигнал и антенна имеются, а кубинская - без радио....
А в Кубинке сейчас точно Ф. Номер 793 (есть где по табличке помотреть? ;)) Она в общем тоже имеет по 4 клепки. А по шесть имели более ранние модификации. Если верить Клименту, то 6 заклепок по боковой поверхности было до D включительно. С Е и до G их уже только 4.
>С уважением Евгений.