>1:72 как указано в моем постинге ;-) >речь идет и о катафотах задних, и о стоп-сингалах на БТТ, и о достаточно больщих площадях, как то рулевые поверхности и крышки капотов на некоторых самолетах ВВ2, да и МиГ-29ОВТ, например, и тд
На ОВТ явно не стоит что-либо темнить. Там белого много. Сразу будет заметно несоответствие с оригиналом. Капоты на поршневых машинах - надо смотреть конкретно каое сочетание цветов. Если все остальное темное (зеленый, оливковый), то стоит чуть потемнее. Если люминий, то яркий оставлять. Вон, на Як-52 (1/48) я использовал родную яковлевскую красную нитру. Не темнил ее и не светлил. В сочетании с остальным белым все выглядит нормально.