Отtolalot
КМАХ
Дата15.10.2007 12:10:45
РубрикиБТТ; Авиация; Изготовление;

Re: ? по...


1:72 как указано в моем постинге ;-)
речь идет и о катафотах задних, и о стоп-сингалах на БТТ, и о достаточно больщих площадях, как то рулевые поверхности и крышки капотов на некоторых самолетах ВВ2, да и МиГ-29ОВТ, например, и тд

tolalot (15.10.2007 12:10:45)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата15.10.2007 14:14:59

Re: ? по...


>речь идет и о катафотах задних, и о стоп-сингалах на БТТ,

Дык! С этого и надо было начинать. начнем с того, что катафоты в "неподсвеченном" состоянии вообще темно-малиновые - почти черные.
Имитируются они ОЧЕНЬ просто - на ЧЕРНЫЙ катафот наносим каплю Тамия Clear Red. И всё.
С уважением, Евгений

tolalot (15.10.2007 12:10:45)
ОтМАХ
К
Дата15.10.2007 12:37:31

Re: ? по...


>1:72 как указано в моем постинге ;-)
>речь идет и о катафотах задних, и о стоп-сингалах на БТТ, и о достаточно больщих площадях, как то рулевые поверхности и крышки капотов на некоторых самолетах ВВ2, да и МиГ-29ОВТ, например, и тд

На ОВТ явно не стоит что-либо темнить. Там белого много. Сразу будет заметно несоответствие с оригиналом. Капоты на поршневых машинах - надо смотреть конкретно каое сочетание цветов. Если все остальное темное (зеленый, оливковый), то стоит чуть потемнее. Если люминий, то яркий оставлять.
Вон, на Як-52 (1/48) я использовал родную яковлевскую красную нитру. Не темнил ее и не светлил. В сочетании с остальным белым все выглядит нормально.