От | Old Tessa |
К | DarkMouse |
Дата | 09.10.2007 16:12:23 |
Рубрики | Авиация; Матчасть; |
Все может быть, но
Я дровишки брал из статьи в АСе, где упоминается применение алюминиево-бериллиевого сплава в частности "для увеличения жесткости крыла на кручение" в обшивке. Так ли это было на самом деле - я проверить не могу, но поскольку инфы, особенно фото, по машине, мягко говоря, немного, пытаюсь пройти в своем мини-следствии по каждой ниточке :)
С уважением
Old Tessa (09.10.2007 16:12:23)От | DarkMouse |
К | |
Дата | 09.10.2007 17:48:59 |
Re: Все может...
>Я дровишки брал из статьи в АСе, где упоминается применение
>алюминиево-бериллиевого сплава в частности "для увеличения
>жесткости крыла на кручение" в обшивке.
Честно говоря, сопромата в таком объеме я уже давно не помню, но гложут меня смутные сомнения - по крайней мере из пальцевых соображений структуры сплава подобное применение как то нереально. Но я могу и ошибаться, бо еще раз повторюсь - не спец. Из моего опыта общения с разнообразными бериллиевыми сплавами для РДТТ - раскалываются они на раз точно и агломерируют при горении занадто, то есть не обладают структурной устойчивочтью алюминеевых сплавов (я не общался с "бериллиевой" бронзой - как там дела - не знаю)
>поскольку инфы, особенно фото, по машине, мягко говоря, немного,
>пытаюсь пройти в своем мини-следствии по каждой ниточке :)
А не проще ли написать в МАИ (это который в Калининграде Моск.обл, наверное) и узнать?
SY