От | vadim55 |
К | Danny79 |
Дата | 06.10.2007 19:42:37 |
Рубрики | БТТ; Окраска; Матчасть; |
Re: Вопрос по...
>- обязательно ли перекрашивали мотоциклы в РККА? Или велика вероятность того, что окраску могли оставить родной, немецкой
>- каким образом убирали родные обозначения с коляски (эмблеммы)? Просто хочется грубо закрасить их зеленым 4БО.
>- обязательно ли ставили советские номера на мотоцикл (на переднем и заднем крыльях)? Или в трофейном случае могли просто убрать немецкие?
понятие "трофейный" не совсем однозначное - если машину поставили на учет (и типа "на довольствие") в конкретной воинской части или автобате, то ясное дело, что не только номера на него оформят, но и красочку старшина выделит со склада!
и уж тем более никаких "родных обозначений" и в помине не останется!
а если просто подобрали на дороге - пока бензин не закончится - то про какие новые номера может идти речь?
максимум, что старый номер оторвать могли - вот только зачем?
немцы вон на трофейных французских (да и просто реквизированых гражданских) авто с двумя номерами полвойны раскатывали...
vadim55 (06.10.2007 19:42:37)От | СбитыйНадБалтикой |
К | |
Дата | 06.10.2007 23:30:39 |
Re: Вопрос по...
В целом согласен, только один нюанс: оприходованная трофейная техника перекрашивалась во время ремонта в стационарных условиях, рембазы или завода, в полевых условиях протёртости просто замазывались первой, более-менее подходящей краской и всё, так что мотоцикл мог быть и вродной окраске с нашими рег. номерами. Было ксати и рапсоряжение на сей счёт.
С Уважением.