От | Львович |
К | Arre |
Дата | 24.11.2002 14:59:36 |
Рубрики | Прочее; |
Re: Ещё один...
>Buongiorrno!
>А что за накладки и козырёк?
>>
>
Это же фото из статьи про Ме-109Ф от айрфикса с большим листом чертежей на A окраской и т.п.
Львович (24.11.2002 14:59:36)От | Arre |
К | |
Дата | 24.11.2002 15:06:02 |
Re: Ещё один...
Buongiorrno!
:)) Я просто не знаю, что такое накладки и козырёк - где их искать на машине??
>>Buongiorrno!
>
>>А что за накладки и козырёк?
>>>
>>
>Это же фото из статьи про Ме-109Ф от айрфикса с большим листом чертежей на A окраской и т.п.
С уважением, Арсений
Arre (24.11.2002 15:06:02)От | Мансур Мустафин |
К | |
Дата | 24.11.2002 21:25:39 |
Bf.109F
Добрый вечер, Arre!
Изображенный на фотографии самолет принадлежал JG3 и пилотровался Гельмутом фон Лоховым, сбившим 17 самолетов (один из них в последнем бою).
Накладки в хвостовой части Мессершмитта Bf.109F-1/2/3 и 4 ранних модификаций находились в районе шпангоута №9, соединяющего киль и фюзеляж, и служили для усиления хвостовой части, а именно предотвращения флаттера хвостового оперения (точнее переноса его в зоны скоростей 720-760 км/ч).
Прозрачная часть козырка, под ветровым стеклом находилась на самолетах Bf.109 модификации B-F слева, справа было отверстие для пуска сигнальных ракет.
Более подробные сведения о данном экземпляре Bf.109F (серийный номер, заводской номер, завод-производитель) я передам в следующих постингах.
С Уважением Мансур.
Мансур Мустафин (24.11.2002 21:25:39)От | Arre |
К | |
Дата | 25.11.2002 01:01:15 |
Re: Bf.109F
Buongiorrno!
Большое спасибо за ответ!! Будем знать =]
>Добрый вечер, Arre!
> Изображенный на фотографии самолет принадлежал JG3 и пилотровался Гельмутом фон Лоховым, сбившим 17 самолетов (один из них в последнем бою).
> Накладки в хвостовой части Мессершмитта Bf.109F-1/2/3 и 4 ранних модификаций находились в районе шпангоута №9, соединяющего киль и фюзеляж, и служили для усиления хвостовой части, а именно предотвращения флаттера хвостового оперения (точнее переноса его в зоны скоростей 720-760 км/ч).
> Прозрачная часть козырка, под ветровым стеклом находилась на самолетах Bf.109 модификации B-F слева, справа было отверстие для пуска сигнальных ракет.
> Более подробные сведения о данном экземпляре Bf.109F (серийный номер, заводской номер, завод-производитель) я передам в следующих постингах.
>С Уважением Мансур.
С уважением, Арсений