ОтDen
КДмитрий Шумаков
Дата19.11.2002 11:37:52
РубрикиБТТ; Изготовление; Обзоры;

Помимо общей "дубоватости"...


... протектора и надписей (желающие могут сравнить две манеры изготовления, взяв "родную" шину и положив рядышком "скейловскую" от ГАЗ-66 -- "два мира -- два детства" (с) ;о), скифянская резина имеет еще один фатальный недостаток. Она склонна к растрескиванию. Так что есть все шансы, что через полгода-год стояния на полке шины просто "кракнутся" пополам :о(( Кстати, когда собирал предмет своему приятелю, половина шин оказалась надтреснутой уже изначально -- "в коробке". В честь чего было сразу же принято решение поменять на колесья от "шишиги".

P.S. Уважаемые собеседники! Получили ли вы отправленные мною колесья?

Den (19.11.2002 11:37:52)
ОтНиколаев Андрей
К
Дата20.11.2002 04:47:33

Несколько слов о резине...


Приветствую!

>... протектора и надписей (желающие могут сравнить две манеры изготовления, взяв "родную" шину и положив рядышком "скейловскую" от ГАЗ-66 -- "два мира -- два детства" (с)

Так точно! Это две совершенно разные покрышки - я имю ввиду прототип, на первых самых ранних варианах БТР-152 и ходовая была от ЗиС-151, и колеса - тоненкие-тоненькие, на следующей модификации (те которые всё ещё с открытым верхом)устанавливали ходовую от ЗиЛ-157 лебёдку и централизованную систему подкачки колёс проходящей внутри ступицы колеса, вот как раз на эти машины и ставили покрышки подобные тем что сделал СКИФ.
А вот при последней модификаци, БТР потерял одну из четырёх бронестворок над радиатором, но приобрёл новую унифицрованную резину протоипом котрой и комплектовался ГАЗ-66. Переход на эти покрышки был обусловлен плохим качеством предыдущих покрышек. В последствии эти покрышки стали обувать на все БТРы и ЗиЛы.

Да, безусловно, покрышки "шишиги" смотртся куда более выигрышнее, но и скифовские тоже не так уж и далеки от истины - но повторяю-всё зависит от того машину какого времени вы делаете. Между прочим, на первые ГАЗ-66_тые ставили именно резину которую даёт скиф.
А вот БТРы колесившие по египту все как один были обуты в "шишиговскую" резину.

А вот что касается копийности СКИФовской резины, то тут есть куда приложить свои силы, гипертрофированный рельеф можно удалить мелкой надачкой, но вот как бороться с указателем вращения (стрелкой) который указывает не в ту сторону, или с "растаявшим" протектором - я не знаю. Тем более что я буду делать совсем ранний вариант 152_ого с ходовой ЗиС-151, и БТР-152У (или 152С как его назвал ICM) а на него я понятное дело поставлю колёса от "шишиги".

;о), скифянская резина имеет еще один фатальный недостаток. Она склонна к растрескиванию. Так что есть все шансы, что через полгода-год стояния на полке шины просто "кракнутся" пополам :о((

Вот тут вы меня удивили! Я персмотрел два десятка скифовской резины и не нащёл ни малейшего намёка на кракелюры, или растрескивания. Может ваша хранилась под солнцем или возле батареи?


Р.S. Уважаемые собеседники! Получили ли вы отправленные мною колесья?

Если вы имеете ввиду колёса от "шишиги"
то я хотел бы вам предложить поменяться скажем - дюжину колёс на.........
выбирайте сами, денги, выпивка, женщины
8-)
Или например вы будете первым у кого появится БМД-2 от СКИФАа?

С Уважением Николаев Андрей.

Николаев Андрей (20.11.2002 04:47:33)
ОтEsq
К
Дата20.11.2002 09:54:33

Re: Несколько слов


Насчет растрескивания. У меня из семи баллонов только один имел трещину. Но ее происхождение, скорее всего, является результатом неаккуратного извлечения из пресс-формы. Уж очень напоминает разрыв. Остальные лежат уж полгода (одетые на диски) - и никаких проблем. Рваная покрышка тоже без изменений.