ОтМоцарт
КВсеслав
Дата16.11.2002 10:43:06
РубрикиПрочее; БТТ; Авиация; Толкучка;

Чем плохи штатные стволы?


У того же БТ-5 и Т-34?
Неужели трудно самому высверлить отверстие и ошкурить от разъемов пресс-формы?

Моцарт (16.11.2002 10:43:06)
ОтДмитрий Шумаков
К
Дата16.11.2002 18:25:26

Re: Чем плохи...


20К ставилась не только на БТ, но еще и на Т-35.
У ICMовского Т-35 эти стволы просажены так, что по-любому - замену искать
надо.






Моцарт (16.11.2002 10:43:06)
ОтВсеслав
К
Дата16.11.2002 16:38:19

Re: Чем плохи...


Утра доброго!

Главная проблема в том, что уж больно часто в них есть смещения формы, получаются овальные или конусные стволы. И никаким шкурением это не излечится. Если ствол собирается из двух половин, то это обычно приводит к проблеме с дульным тормозом, т.к. страдает его форма. Если ствол идет одним куском... Ну посмотрите как отлит сложносоставной ствол на Звездовской БТшке. Это же издевательство - оно так не выглядит.

С уважением, Всеслав.

Моцарт (16.11.2002 10:43:06)
ОтSma
К
Дата16.11.2002 11:09:23

А Вы сравните...


БТ:
Т-34:

> Неужели трудно самому высверлить отверстие и ошкурить от разъемов
пресс-формы?
А зачем? Когда есть уже готовый высверленный и отшкуренный и к тому же более
точно соответствующий реальному образцу?

--
С уважением,
Maxim A. Simonov