ОтВиктор~86
КAll
Дата12.11.2002 15:36:37
РубрикиАвиация; Изготовление; Окраска;

Где бы глянуть схемы камуфляжа Миг-27


Идет процесс накопления первичной информации :)))

Заранее благодарен
Виктор

Виктор~86 (12.11.2002 15:36:37)
ОтСерёга
К
Дата12.11.2002 18:51:46

Нигде (+)


Я тоже ищу инфу по камуфлу миг-27. Так вот - из всей литературы, что я видел, именно схем камуфла не было нигде.

Как уже упоминал Антон, в МА боковики есть.

А инфу об окрасках я и сам собираю, да только пока без особого успеха. По миг-27 (без буквы) и советским бн порожняк заведомо,
по миг27к тоже никакой цельной инфы, по М тоже, единственно чо по Д можно что-то накопать, да и то, потому что в ЗГВ они были да западники их там и обфоткались в свое время.

Виктор~86 (12.11.2002 15:36:37)
ОтАнтон Цюпка
К
Дата12.11.2002 16:41:02

Re: Где бы...


Есть энное количество боковиков из "Мира Авиации" (кажется). Нужно?

Антон Цюпка (12.11.2002 16:41:02)
ОтВиктор~86
К
Дата13.11.2002 08:58:01

И еще просьба (+)


Уважаемый Антон!

На сайте Румоделизм лежит Ваша статья "Декаль для МиГ-23БН/27 от HDL (72-017)" иллюстрированная картинками ;). К сожалению размер и качество картинок оставляют желать лучшего. А более качественных сканов не сохранилось? И нельзя ли их выложить, например в копилку. Интересует именно советский вариант Миг-27Д (pct031.jpg, pct034.jpg,pct036.jpg).

Заранее благодарен

Виктор

Виктор~86 (13.11.2002 08:58:01)
ОтEugene Kovalihin
К
Дата13.11.2002 09:05:53

Re: И еще просьба (+)


Замылил прямо на емелю.
Евгений



Антон Цюпка (12.11.2002 16:41:02)
ОтВиктор~86
К
Дата13.11.2002 06:18:35

Нужно!:)) На безрыбье как говорится... :))(+)


>У меня только есть разрозненные фотографии да выдержка из статьи в Крыльях Родины (3/96):
.............Практически все МиГ-27 окрашивались одинаково, вне зависимости от мест базирования. Это был темный "лесной" четырехцветный камуфляж из поперечных неровных полос. По длине фюзеляжа цвета повторялись дважды, чередуясь от центра к периферии. Вдоль каждой консоли поперечные полосы были уже и повторялись единожды. Цвета камуфляжа матовые: черно-зеленый, темно-зеленый, темный фиолетово-коричневый, бежевый. Низ фюзеляжа, крыла и стабилизатора был окрашен светлой серо-голубой эмалью. Граница раздела камуфляжа и голубого низа на фюзеляже в районе стабилизатора у улан-удэнских машин была горизонтальная, на иркутских - подходила к передней кромке стабилизатора.
.............Бортовые номера самолетов наносились на бронеплиты синей, либо красной краской, позже цифры наносились только белыми контурными линиями.
.............Краска со временем отлетала, в основном на боковых поверхностях носовой части, а также на передней части грота и левее его по неподвижной части крыла.Здесь краску сдирали оружейники, протаскивая патронную ленту при зарядке-разрядке пушки через лючки в гроте (специальным лотком-лебедкой пользовались редко).
.............У самолета часто подтекало гидравлическое масло АМГ-10 по разъемам . в районе шпангоута № 28, где фюзеляж расстыковывался. Подтекали и гидроусилители стабилизатора. Посему низ от шпангоута расстыковки и бока от люков под стабилизатором были обычно довольно грязными (черные разводы). Темно-серые разводы шли снизу по крылу от шарниров поворота консолей. На киле с правой стороны на треть высоты и треть хорды горизонтально шел белесый лучик выцветшей краски, след выхода спирта из КВ радиостанции, а с левой стороны такой же вертикальный след пролитого при заправке и сливе спирта, иногда сильно вытравливавшего краску на киле и фюзеляже. В полетном положении левая сторона поворотного подфюзеляжного гребня выглядела исключительно грязной, так как на стоянке она была труднодоступной для мытья. На поверхностях руля поворота и закрылков оставались темно-фиолетовые следы выдуваемой смазки ВНИИ-НП-235 (из узлов навески).
..............Не окрашивались: хвостовой кок (серый с цветами побежалости) передняя кромка воздухозаборника (сталь), стальные накладки на створках ниши носовой стойки и защитные щитки у среза стволов пушки (рыжий цвет пороховых газов). За пушкой тянулся грязный след от сдуваемой смазки.
.............Радиопрозрачные обтекатели антенн были графито-серые. Стойки шасси - молотковая эмаль или серебрянка. Колеса зеленые. Панели кабины - изумрудно-зеленые. Тубус монитора черный. Окантовка герметизации стекол фонаря розовая.
Встречались в наших частях единичные экземпляры, обычно из тех, что были выпущены на экспорт, с "песчаным" камуфляжем.* (* Поскольку МиГ-27 практически не выпускался на экспорт, это, очевидно, были "афганские" машины (ред.)).

С уважением
Виктор