ОтBalaganov
КБатыр
Дата12.11.2002 18:46:05
РубрикиБТТ;

Re: Драгоновский Pz.IV...


По этой машине говорить могу часами :)
Модель интересна тем, что это поздняя J и сетчатая.
Но...
1. Систему бортовых экранов можно выкидывать смело.
2. Люки все мертвые - не открываюся.
3. Много мелочей и важных деталей толсты и неточны.
Что делал я
1. Брал Тамию (!!!) ранюю J. Переделывал ходовую, командирскую башенку и др. - брал от Драгона.
2. Фототравление (3 набора) от Эдуарда: экстерьер,
сетчатые экраны, защита башни. Пожалей что еще 3 набора
резина от CMK не засунул :)
3. Использовал кучу фотографий, книг, чертежи - из Милитарии польской.
4. Гусеницы оставил, хотя желание засандалить Моделкастен
было. Рекомендую поменять выхлопные патрубки.
Не забудь просверлить трубу крепления экранов - она была полая!
В результате машина получается - просто песня, но...
Дорого :)
Удачи

Balaganov (12.11.2002 18:46:05)
ОтДмитрий Шумаков
К
Дата12.11.2002 20:19:59

Re: Драгоновский Pz.IV...


> Что делал я
> 1. Брал Тамию (!!!) ранюю J.

Парадоксально, но у меня в заделе давно лежит то же самое, с той же целью
:-)
А все потому, что угол кормового верхнего бронелиста у DML завален по
сравнению с оригиналом.
Можно не воспринимать всерьез, что крыша МТО оказалась в 1/35 на миллиметр
короче, но углы заметны независимо от масштаба. Собственно, это и перевесило
при моем выборе Тамию попользовать :-)

> 2. Фототравление (3 набора) от Эдуарда: экстерьер,
> сетчатые экраны, защита башни.
>Рекомендую поменять выхлопные патрубки.

Я бы порекомедовал Абера, там и подсверленные прутки есть латунные в наборе
очень неплохих бортовых сеток, и выкройки под кожуха "патрубков" в наборе
экстерьера. Да и полный набор надгусеничных полок у Абера - выше всяких
похвал.
Впрочем, все сказанное мной справедливо и для Алкетовского варианта "ланга"
от того же Дрэгона...