ОтХольгер
КСаша с Кирова
Дата17.11.2002 16:03:39
РубрикиБТТ; Фигуры; Изготовление;

КВ-85, КВ-1с, КВ-1 в модификациях... (-)



Хольгер (17.11.2002 16:03:39)
ОтСаша с Кирова
К
Дата17.11.2002 21:42:10

Re: КВ-85, КВ-1с,


Не, я знаю что выпускают, а что конверсировать?

Саша с Кирова (17.11.2002 21:42:10)
ОтХольгер
К
Дата18.11.2002 02:20:40

Re: КВ-85, КВ-1с,


Приветствую! На КВ-85 новые спонсоны под уширенный погон, правильные катки, овальную ком.башенку, можно маск -установку со "сплошным" фланцем и наборные траки. Есть люди и фирмы которые кое что из этого делают, но чем больше одинакового товара, тем выше конкуренция, тем нам, покупателям ниже цены. Но не только нам, кто завоюет рынок, тот на нём и правит. По остальным КВшкам, посмотрите в "Поиске" обсуждения наборов, всё станет ясно. С уважением...

Хольгер (18.11.2002 02:20:40)
ОтБорис Харламов
К
Дата18.11.2002 12:01:40

ну, раз такая пьянка...


Приветствую!
>На КВ-85 новые спонсоны под уширенный погон, правильные катки, овальную ком.башенку, можно маск -установку со "сплошным" фланцем и наборные траки.

Правильные колпаки ступиц поддерживающих катков, незаслуженно забытый Экспрессом стоп-сигнал (корпус и рефлектор, можно и одной деталью), моторный люк, правильные балансиры - для всех КВ.

Для КВ-1с / КВ-85 - башенный люк (он же люк закидного на КВ-85) с правильной отбортовкой (довольно сложно перепиливать). Для КВ-85 - сигнальный лючок и, в комплект к вышеупомянутой башенке, створки ея люка, опять же, с правильной отбортовкой.

С уважением, Борис.