Отass
КAll
Дата09.11.2002 10:51:44
РубрикиБТТ; Авиация; Изготовление; Диорамы;

Хочу поделиться небольшими хитростями !!!


Привет коллегам ! Предлагаю пару своих хитростей:
1. Вечная проблема - маски на фонари и др. стекла. Я стянул у жены прикольную штуку название "Гель маска пленочная"пр-во "Белкосмекс" (МИНСК) . По свойствам как медецинский БФ. Наношу в два слоя сушу сутки, обломком лезвия прорезаю переплет (сушить надо хорошо, иначе тянется как резина и слазит со стекла,не забудьте стекло обезжирить) Цена 100г тюбик - 1-1,5 у.е.!!!
2.Покрытие матовым лаком. Я думаю цена за матовый Хамброл 3 у.е за маленькую бутылочку не всех устраивает? Берем мебельный лак, я купил немецкий нитро "шелковисто-матовый" 7-8 у.е литр(!!!). В неразмешанном виде прозр. лак сверху , внизу непрозр. "молоко", почти все прозрачное сливаем, остается с 1л. 300-400 мл. "матовости" ее мешаем с 647 и дуем (вещь не отличишь от хамброла , но какая цена !!!!!!

P.S. В знак благодарности за советы прошу совета от вас:
Как и в какой последовательности собираете и красите гусеницы из наборных траков, может есть разные методики.
Алекс-минск.

ass (09.11.2002 10:51:44)
ОтDen
К
Дата09.11.2002 11:22:02

Тож делюсь ;о))


С траками поступаю просто: Сначала делаю всю нижнюю половину корпуса с ходовой, открашиваю, тонирую и т.п. Потом склеиваю траки в две ветви: нижнюю и верхнюю. При этом обычно нижнюю делаю более длинной -- чтобы полностью огибала ведущую звездочку и слегка "заворачивалась" на ленивец. Делаю это обычно самым долгосохнущим клеем, какой только можно найти -- чтобы оставалось подольше времени на всяческие подгонки. Насчет состава такого клея сказать сложно -- у меня в банке живет "исторически сложившаяся" адская смесь из "ВЭС"а, Звезды и Моделиста ;о)) Вот она меня вполне устраивает (обычные детали клею дихлорэтаном). После того, как обе ветви гусеницы склеены и подогнаны. даю им высохнуть (пока занимаюсь гусеницей другого борта, это как раз и происходит ;о)) Теперь -- красить. Крашу, тонирую, облепляю грязью по полной, потом приклеиваю на уже готовую ходовую. Вот, собственно, и все.