ОтBoeing
КAsdfg
Дата06.11.2002 11:16:18
РубрикиБТТ; Окраска;

Re: Аэрограф....


насчет управляться не подскажу, ибо сам купил недавно и только в праздники получу компрессор...
А вот, если всерьез собрался заниматься моделированием...то купить придется обязательно...
Почитай форум...Архивы порой....Сам поймешь что к чему.
В принципе, если коротко, то большие поверхности (плоскости, броня танков и т.п.) закрасить ровно кистью практически невозможно.
Поэтому необходим аэрограф.
Аэрограф, в свою очередь, нуждается в компрессоре и ресивере. Компрессор можно купить импортный (это дорого), а можно использовать старый от холодильника. Ресивер - резервуар для компенсации пульсации, выравнивающий давление воздуха, поступаеющего в аэрограф. Мой опрос уважаемых участников форума показал, что самоый дешевый и сердитый вариант-двухлитровая бутылка из-под кока-колы...
В общем вкратце описал, а подробненько почитай в архивах.
Вот еще ссылочка..Единственный огрех там-ресивер из стекла...Народ резко осуждает...Советует материал побезопасней.

http://model.otaku.ru/tips/paint.flcl


>думаю купить или нет.Итерисует сложно ли с ним управлятся , какие краски для него нужны. Сколько примерно стоит компрессор,и.т.п. ???
>Заране благодарен!

Boeing (06.11.2002 11:16:18)
Отbearn
К
Дата06.11.2002 11:25:02

Re: Аэрограф....


Со всем полностью согласен, но вместо ресивера может сойти на первое время длинный шланг (более 2м), который будет также компенсировать скачки давления и топливный фильтр, который еще и исполняет собственно роль фильтра очищающего проходящий воздух от масла и т.п. Фильтр и шланг лучше найти из прозрачного материала ИММХО.

С уважением Василий