От | форумной |
К | Геннадий Нечаев |
Дата | 18.02.2002 17:29:48 |
Рубрики | БТТ; |
Re: Зис-42
>Сумлеваюсь на счет М-30. Хлипка машика была, движок под нагрузкой глох. Коробка-то прежняя осталась..
>С уважением - старый московский Крокодил
Cимметрично. Чебурашка...
форумной (18.02.2002 17:29:48)От | Геннадий Нечаев |
К | |
Дата | 18.02.2002 17:36:21 |
Re: Зис-42
Salud!
>>Сумлеваюсь на счет М-30. Хлипка машика была, движок под нагрузкой глох. Коробка-то прежняя осталась..
>
Дык то по дороге! А машина-то вездеходная,теоретически!
А фота отменная, спасибо!
>>С уважением - старый московский Крокодил
>Cимметрично. Чебурашка...
С уважением - старый московский Крокодил
Геннадий Нечаев (18.02.2002 17:36:21)От | tankist |
К | |
Дата | 18.02.2002 19:05:02 |
Re: Зис-42
Геннадий, а ты говорил, что ЗиС не потянет М-30. Куды он денется касатик. По воспоминаниям ветеранов, они на СТУДЕР грузили до ПЯТИ ! тонн.
Гарик
tankist (18.02.2002 19:05:02)От | Геннадий Нечаев |
К | |
Дата | 18.02.2002 23:28:50 |
Re: Зис-42
Salud!
>Геннадий, а ты говорил, что ЗиС не потянет М-30. Куды он денется касатик. По воспоминаниям ветеранов, они на СТУДЕР грузили до ПЯТИ ! тонн.
Плоагаю, что по дороге любую артсистему и конной тягой буксировать можно :0)). Но продолжаю утверждать, что ЗиС-42 глох под нагрузкой, в таких условиях, когда и "Студер", и ЗиС-6 вели себя относительно достойно. Об этом можно прочесть и в статье Коли Поликарпова о сабж, да и не только от него я подобные вещи слышал. Г-н Шугуров, помнится едва не плевался при упоминании сабжа. А перегрузочная грузоподъемность "студера" в пять тон в инструкции его прописана, с оговоркой "по дорогам с твердым покрытием". Единственно, грузовая платформа иногда не выдерживала.
>Гарик
С уважением - старый московский Крокодил
Геннадий Нечаев (18.02.2002 23:28:50)От | tankist |
К | |
Дата | 19.02.2002 18:17:49 |
Re: Зис-42
Привет, Геннадий!
Скажите, где в России вообще, а в военное время в частности, были дороги с твердым покрытием? Американьски хайвеи и немецьки автобаны исключаем, как материальную точку. Поэтому перегруз был , и довольно приличным. Насколько я помню, грузоподъемность у СТУДЕРА 2,5 тонны.
Гарик
tankist (19.02.2002 18:17:49)От | Геннадий Нечаев |
К | |
Дата | 19.02.2002 21:08:35 |
Re: Зис-42
Salud!
>Привет, Геннадий!
>Скажите, где в России вообще, а в военное время в частности, были дороги с твердым покрытием?
Были, сударь, были! Грунтовое шоссе - тоже дорога с твердым покрытием, хоть и не автобан. И укатаная снежная трасса относится к дорогам именно с твердым покрытием. А дожди в России идут далеко не каждый день.
Американьски хайвеи и немецьки автобаны исключаем, как материальную точку. Поэтому перегруз был , и довольно приличным. Насколько я помню, грузоподъемность у СТУДЕРА 2,5 тонны.
Здесь некоторая путаница в терминах. Не вдаваясь в подробности отмечу, что с тудер относился к КЛАССУ машин грузоподъемностью 2,5 тонны. А вот сколько он мог увезти это вопрос особый. Тут имеет значение и мощность двигателя, и прочность подвески, рамы, грузовой платформы, как и тип дороги, по которой будет перевозиться груз. На "полуторки", пардон, тоже до трех тонн грузили. А однажды я на "Москвиче 412" по шоссе вез 10 человек :0))
Но это все бльше лирика. Смысл моей мессаги в том, что по имеющимся у меня сведениям, ЗиС-42 как арттягач повышенной проходимости был крайне неудачной машиной, и более того, свои вездеходные свойства в тяжелых дорожных условиях мог реализовать в полной мере только при неполной загрузке.
>Гарик
С уважением - старый московский Крокодил
Геннадий Нечаев (19.02.2002 21:08:35)От | tankist |
К | |
Дата | 21.02.2002 17:12:55 |
Re: Зис-42
Геннадий, стесняюсь спросить, а что тогда есть дорога с нетвёрдым покрытием?
Гарик
tankist (21.02.2002 17:12:55)От | Геннадий Нечаев |
К | |
Дата | 21.02.2002 23:42:34 |
Re: Зис-42
Salud!
>Геннадий, стесняюсь спросить, а что тогда есть дорога с нетвёрдым покрытием?
А вот это интересный вопрс! Определения точного не, в разных учебниках и руководствах все трактуется по разному. Завтр могу выложить, а ваще это тема для дискусии :0))
>Гарик
С уважением - старый московский Крокодил
Геннадий Нечаев (21.02.2002 23:42:34)От | Львович |
К | |
Дата | 22.02.2002 01:54:32 |
Re: Зис-42
Народ, смотрю третий день на эту ветку, и зудится вставить свои пять копеек. Дороги бывают с усовершенствованым покрытием (гравийки), без покрытия (проселки), с твердым покрытием (асфальт, брусчатка, бетон), ну и бездорожье различной степени тяжести. Так где ЗИС-42 плохо ездил?
Львович (22.02.2002 01:54:32)От | tankist |
К | |
Дата | 24.02.2002 18:18:54 |
Re: Зис-42
Спасибо за полный ответ. ЗиС-42 конечно машина неудачная, спору нет, но артсистемы всё-таки тянула.
Гарик.
ЗЫю А кто подскажет по ГАЗ-60?