| От | JJam |  |
К | Intruder~Bass |  |
Дата | 25.01.2005 18:14:59 |  |
Рубрики | Авиация; Окраска; |  |
Re: Future и...
Как показала личная практика - результат при окунании фонаря всегда лучше чем нанесении аэрографом. Если уж очень хочется - давление надо делать поменьше, а распыл - побольше.
После окунания же ОБЯЗАТЕЛЬНо положить на бумажную салфетку чтобы излишки "оплыли" и впитались - иначе получите толстый долгосхонущий слой внизу фонаря. И не мешало бы накрыть сверху чем-нибуть чтобы не оседала пыль/волосы (ухххх кот! :).
НО. Лично я видимо перестану купать фонари во фьюче потому как:
1) Маскол ее сьедает. А заклеивать весь фонарь лентой муторно. (Хотя на днях попробую гюнзевскАй masking sol neo, он нашатырем не воняет, авось и не скушает)
2) Маски после купания во фьюче (эдик) держатся отвратно, да и лента тоже не ахти. Если же красить фонарь приходится два раза (маска-цвет резины-маска-основной) то вообще караул. Первый цвет слазит просто на ура.
3) Глядя как творит Masa Narita попробовал тамиевский компаунд - очень, очень доволен. Эффект "просветления" конечно не тот, но для хасиных/тамиевких/моньковских фонарей я думаю это не критично.
Вот он:
Ну а чем смыть наверное понятно из пункта 1) :)