Отsava961Ответить на сообщение
КДмитрий ШумаковОтветить по почте
Дата08.09.2004 12:05:38Найти в дереве
РубрикиБТТ; Изготовление; Обзоры; Матчасть;Версия для печати

Re: А много...


>Приветствую

>> Косяки имеются,из крупных это днище/ванна от того-же Т-34/85 и усиленные
>рычаги балансиров которые появились только в 42 году.

>Считаю своим долгом признать что, что был неправ по форме балансиров на
>ранних Т-34, круглые они все в сечении. И были ими кабы не до 43г., судя по
>тем фото. которые видел. Собственно, с того и вопрос - какая есть (если
>есть) временная привязка по изменению их формы.
>Второй вопрос - нижние затычки шахт подвески Дрэгоном даются, или делать их
>надо самостоятельно?

>С уважением,
>Дмитрий
>PS Медынский фотоотчет с меня, я помню, обрабатывается оно потихоньку.

Привет!
Собственно,различия в форме балансиров я обнаружил осматривая Т-34ки в Польше.На гибриде(корпус СТЗ,башня "гайка")Т-34/76 в Познани и на Сормовской машине находящейся в Варшаве как раз такие балансиры.Корпус СТЗ примерно начала 42г,сормовский танк судя по деталям - 43г выпуска.По Кирсанову(см.Танкомастер 2/2003) выходит,что первым усилил балансиры СТЗ,видимо в первой половине 42г,а танки остальных заводов сделала похожими унификация 1943 года.Конечно врядли это происходило одновременно и поздний Сормовский танк из Варшавы яркий тому пример.
В новых моделях Т-34 Драгон предлагает только днище от Т-34/85 без всяких затычек,а посему и их родных и море гужонов придется делать самостоятельно.Как вариант можно использовать конверсию от "Ядар-модел",где поляки предлагают и эпоксидные затычки и фототравленые люки и лючки правильные размеры которых позаимствованы из чертежей Александра Сергеева в "Немзвестном Т-34".

С уважением,
Юрий