>> При горении БТТ в WW2 температура достигала до 4000-5000'C. > >Ничего не путаем? >Эт уже термит получается. >Опять же, до тысячи-полутора раскочегарить можно при поддуве на дизельных >машинах, бензиновые горят слабее и быстрее. На милитарезоне есть фото бензиновой пантерв у которой при горении лопнул корпус. Не думаю что там была 1000, гораздо выше. А ржавеет нагретое железо за 2 часа так, как будто оно провалялось под водой 100 лет. Температура тут выступает как катализатор и вовсе не обязательно наличие влаги. А про "термит" скажу что при горении салона автомашины жигули без стекол, температура подымается до 10 000'С (!). Делайте выводы.
Re: И еще - Artur Zinatullin04.09.2004 12:23:26 (22, 212 b)