Отss20Ответить на сообщение
КДмитрий ШумаковОтветить по почте
Дата04.09.2004 09:41:59Найти в дереве
РубрикиБТТ; Изготовление; Окраска;Версия для печати

Re: И еще


>> При горении БТТ в WW2 температура достигала до 4000-5000'C.
>
>Ничего не путаем?
>Эт уже термит получается.
>Опять же, до тысячи-полутора раскочегарить можно при поддуве на дизельных
>машинах, бензиновые горят слабее и быстрее.
На милитарезоне есть фото бензиновой пантерв у которой при горении лопнул корпус. Не думаю что там была 1000, гораздо выше. А ржавеет нагретое железо за 2 часа так, как будто оно провалялось под водой 100 лет. Температура тут выступает как катализатор и вовсе не обязательно наличие влаги. А про "термит" скажу что при горении салона автомашины жигули без стекол, температура подымается до 10 000'С (!). Делайте выводы.