| От | Дмитрий Шумаков |  |
К | Всеслав |  |
Дата | 26.08.2004 09:08:08 |  |
Рубрики | БТТ; Матчасть; |  |
Re: Я так...
Приветствую.
>А башня? Очень что-то характерное - нижние скулы выступают вперед, сглаженный "конверт", прилив под комбашенку, неразнесенные вентиляторы, одностворчатый люк...
Ну а чего такого?
Смотрим:
"Короткая" крыша башни,
"стесана" грань внизу сбоку по обечайке,
прямоугольный литьевой стык под цапфами, в линию с ровным горизонтальным стыком "верха" и низа" башни,
конверт под электропривод,
прилив на обечайке под уширенную до 850мм ком.башенку с односпальным люком -
все это - 183 завод (Нижний Тагил) с января 1945г.
Другое дело, что слабо я представляю пока, чем чешская сборка могла отличаться от предоставленной с Тагила документации, кроме безбалочного стыка лобовых листов, характерного для всех машин послевоенной сборки, а по этим фото этого как раз и не понять. Опять же, по хорошему - смотреть надо чего на броне на заводе выбито...
С уважением, Дмитрий