ОтДмитрий ШумаковОтветить на сообщение
КВсеславОтветить по почте
Дата26.08.2004 09:08:08Найти в дереве
РубрикиБТТ; Матчасть;Версия для печати

Re: Я так...


Приветствую.

>А башня? Очень что-то характерное - нижние скулы выступают вперед, сглаженный "конверт", прилив под комбашенку, неразнесенные вентиляторы, одностворчатый люк...

Ну а чего такого?

Смотрим:



"Короткая" крыша башни,
"стесана" грань внизу сбоку по обечайке,
прямоугольный литьевой стык под цапфами, в линию с ровным горизонтальным стыком "верха" и низа" башни,
конверт под электропривод,
прилив на обечайке под уширенную до 850мм ком.башенку с односпальным люком -
все это - 183 завод (Нижний Тагил) с января 1945г.

Другое дело, что слабо я представляю пока, чем чешская сборка могла отличаться от предоставленной с Тагила документации, кроме безбалочного стыка лобовых листов, характерного для всех машин послевоенной сборки, а по этим фото этого как раз и не понять. Опять же, по хорошему - смотреть надо чего на броне на заводе выбито...

С уважением, Дмитрий