ОтARОтветить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата01.09.2003 14:06:03Найти в дереве
РубрикиАвиация;Версия для печати

Любителям "Мустангов"


Приветствую!

Тема Р-51 периодически всплывает, поэтому решил поделиться недавно прочитанным в Scale Aircraft Modelling наблюдением о "поведении" внутренних створок ниш шасси на стоянке. Нередко поясняется, что при неработающем моторе они отвисали, причем вразнобой, неодинаково. Так вот, прочитал, что это совершенно справедливо для машин с Мерлинами (Р-51B/C/D...), но неактуально для машин с Аллисонами (Р-51 без буквы, Р-51А, А-36А), у которых гидравлика была устроена иначе, вследствие чего щиток фиксировался в закрытом положении, а при необходимости открывался полностью для обслуживания.

С ув. АР