ОтАлексей МатвиенкоОтветить на сообщение
КArre
Дата26.08.2003 18:41:32Найти в дереве
РубрикиАвиация; Изготовление;Версия для печати

Ну, дорвались :-)


Конструктивно по цветам все равно никто ничего не скажет, потому, как не знает. Ну и что, можно носом в бумажку натыкать, вот-де циркуляр, а вот там приказ, а сути-то нет. Нашли бы, скажем, хвост от самолета хауптмана - того, что в юбке и сделали бы безапелляционное заявление - крашен так-то и так-то. А что на деле? То что сохранилось от 45-го в естественном виде вообще слабо соответствует каким либо стандартам. Этой теме уделено место, например, на Hypescale в референсах. Твое дело не оправдываться, а сказать: "модель соответствует референсу такому-то и такому-то" И все! Документ есть и порядок. Есть ведь куча авторитетных мнений, противоречащих друг другу.
Может, что-то новое потом накопают, но так это потом, а модель-то сейчас делать надо. Я, допустим сделал Мессер в 1990 году по имеющимся тогда источникам, а спустя 13лет обнаружились новые источники и как следствие выявились некоторые несоответствия. Что ж, на конкурс уже не пойдет, но и в помойку я его выкидывать не собираюсь :-)))
Для примера.
http://www.clubhyper.com/reference/do335camomu_1.htm