ОтEugene KovalihinОтветить на сообщение
КCrrushОтветить по почте
Дата26.08.2003 16:35:01Найти в дереве
РубрикиАвиация; Изготовление;Версия для печати

Re: ЧИП И...


>часть сводная, машины сводились из совершенно разных источников. одна была прототипом, другие шли с заводов юнкерса, третьи - с заводов ФВ и тп, поэтому и окраски были разные...

Действительно, не учел, согласен на 100%

>более того, благодаря книжному развалу "вундерваффе", мы узнаем, что даже на одном заводе в пределах одной партии были совершенно разные окраски, от темной схемы 82-83 до практически однотонных самолетов.

Тоже верно. И желтые были (цвет грунтовки) и некрашенные - верно, все было.

>***между прочим некоторые любители погадать по ч-б фоткам уверяют, что окрас разных машин был разный, то есть были красная, желтая и как минимум черная доры...
>имхо фантазия, но они все это мощно обосновывают опять же всякими рассуждениями о полутонах серого...

В некоторых изданиях встречал прямые указания, что самолеты снизц были "желтые, красные, голубые и черные"

Действительно, вроде все сходится, НО!!??? С чего EC взяла, что именно "тройка" Вюбке была 82/83??? Есть ли на это прямые ссылки в инструкции 9знаком с продукцией ЕС и с их дотошностью к деталям - чем они это обосновывают). Ведь при всем разнообразии окрасок деалем-то мы (ну не мы, а уважаемый Арсений ;-)) конкретную именную машину, а не безликий ероплан. Я встречал утверждения, что 83-й краски вообще не было в природе, а то, что выдают за неё - либо брак дешифровки ч/б фото, либо сильно изменившаяся от времени 82 (или даже 74).
Еще раз - никакиой критики - но недурно бы разобраться в вопросе.
С уважением, Евгений