Ну, по примеру уважаемого Евгения я ни на чем не настаиваю :-) кроме разве, качества справочной информации. Применительно к Bf.109E4 сам вот в раздумьях, как бы капоты и Тамиевские несущие плоскости приспособить (напрямую они на Хасю не сядут), уж больно красиво оно это сделано, если особенно уменьшить на градус с копейками v-образность нижнего крыла. Спору нет, отделка у Тамии на порядок чище, пусть даже расшивка и несколько глубже при этом. Вот только сумарный объем столярно-стругальной работы, если только Тамию брать - он поболе будет, чем нежели взять только Хасигаву, хотя и к ней не повредит и PE от Part, и колесики новые и прочая мелочь, другое дело, что если брать отдельно произведенный кем-нибудь интерьер кабины с _правильной_ шириной - то он и в Хасю как есть - не встанет, а про Тамию - тем более молчу, все одно стенки стругать....
Применительно к прочим аналогам поздней Тамии и Хаси - пожалуй что Тамия предпотительнее, что Спитфайры, что Тандерболты, проблем быть не должно, опять же - Корсары у тамии, если совсем уж в мелочи не вникать - тоже очень и очень симпатичны как в работе, так и в готовом виде, "модель выходного дня" (с) Алексашин :-)))