ОтДмитрий ШумаковОтветить на сообщение
КTankistОтветить по почте
Дата27.08.2003 17:26:21Найти в дереве
РубрикиАвиация; Изготовление; Обзоры;Версия для печати

Re: Эт кто...


> Дмитрий, то есть вы настаиваете на Хасе?

Ну, по примеру уважаемого Евгения я ни на чем не настаиваю :-)
кроме разве, качества справочной информации.
Применительно к Bf.109E4 сам вот в раздумьях, как бы капоты и Тамиевские
несущие плоскости приспособить (напрямую они на Хасю не сядут), уж больно
красиво оно это сделано, если особенно уменьшить на градус с копейками
v-образность нижнего крыла. Спору нет, отделка у Тамии на порядок чище,
пусть даже расшивка и несколько глубже при этом. Вот только сумарный объем
столярно-стругальной работы, если только Тамию брать - он поболе будет, чем
нежели взять только Хасигаву, хотя и к ней не повредит и PE от Part, и
колесики новые и прочая мелочь, другое дело, что если брать отдельно
произведенный кем-нибудь интерьер кабины с _правильной_ шириной - то он и в
Хасю как есть - не встанет, а про Тамию - тем более молчу, все одно стенки
стругать....

Применительно к прочим аналогам поздней Тамии и Хаси - пожалуй что Тамия
предпотительнее, что Спитфайры, что Тандерболты, проблем быть не должно,
опять же - Корсары у тамии, если совсем уж в мелочи не вникать - тоже очень
и очень симпатичны как в работе, так и в готовом виде, "модель выходного
дня" (с) Алексашин :-)))