ОтVelanОтветить на сообщение
КEugene KovalihinОтветить по почте
Дата21.08.2003 14:46:48Найти в дереве
РубрикиАвиация; Изготовление;Версия для печати

Re: МИГ-29


Ну и, поскольку я в настоящее время можно сказать занимаюсь им (Академовским) вплотную, могу добавить, что тема "шпионских фото" у корейцев проглядывает тоже очень плотно, хотя и не в такой степени как у Моньки. В общем по геометрии фатальных багов нет, в принципе все устранимо, но поработать придется. Ниши основных стоек проработаны отвратно и некопийно, сложности при их сборке. Кромки воздухозаборников толщиной с палец да и форма не ахти. Кили/стабилизаторы - чуть неверная форма, прямые как по линейке приливы крыла в плане (см. в копилке). А место между воздухозаборниками, прямо за створками ниши переднего колеса вообще песня. Более серьезно - это форма прилива. У фюзеляжа он толще чем надо, за счет чего сам прилив получился очень крутым, должен быть более покатым. Вот примерная схема. Вверху как есть. Внизу - как надо.



Ну и далее - везде. Но чертежи от Злинека в руки - и вперед. Можно еще порекомендовать кокпит от Айрес, но он грешит небольшими неточностями, хотя уровень проработки мне кажется выше чем к НеОмеги.

Ну а в целом Академия весьма неплоха для своего возраста (93-94 год). А из-за отсутствия достойной альтернативы тем более...