ОтЯн ВалекОтветить на сообщение
КДмитрий ШумаковОтветить по почте
Дата30.07.2003 08:57:45Найти в дереве
РубрикиПрочее; Изготовление; Окраска;Версия для печати

Выбор композиции для диорам


То, с чего начинают практически все(пардон, и я этим грешил):

0)!!!ПОСМОТРИ, как это делают другие. Как это выглядит в кинохронике, в фронтовых фото.
1)диорама, мыслящаяся новичком как ДИОРАМА с большой буквы. "мочилово", куча фигур не просто на небольшом пятачке, но и вообще по логике мало соотносящихся др. с другом. Масса грязи - якобы прибавляет "риализьму". Больше техники - есть чем хвастаться. - ВСЁ ЭТО, БЕЗУСЛОВНО, ПЛОХО. Начинать с этого нельзя. А то появится гигантомания, что приведёт к клонированию Карлов и "тигриной" БОЛЕЗНИ.
2)стоит начать с так называемых виньеток - две-три фигуры, минимум площади. Это помогает ПОЙМАТЬ МОМЕНТ. Не важно, исторический ли, композиционный, сюжетный и т.д. Главное это уловить для себя.
3)не стоит стараться с первого раза научиться передавать в конверсиях фигур движение. А то руки-ноги будут неестественно выкручиваться у бедных гансов и красноармейцев.
4)обязательно присутствие трупа - не только не залог успеха, но и сомнительно с эстетической точки зрения. Чтобы иметь право передавать смерть в своих "произведениях", надо(ИМХО), к несчастью, хоть раз её пережить.
5)НАБОРЫ покупаются под ИДЕЮ, потом создаётся СЦЕНАРИЙ. А не наоборот. Когда идея делается под наборы, ЭТО, быть может, и удасться грамотно воплотить в жизнь, но, как правило, создаст массу умственных усилий и может кардинальным образом испортить задумку.
Коллеги, со мной, возможно, не все согласятся из вас, но полагаю, всё вышеперечисленное новичку всёже стоит принимать во внимание.
С ув. к общественности, Ян Валек.