| От | GSV |  |
К | Vlad |  |
Дата | 28.07.2003 11:06:27 |  |
Рубрики | Авиация; |  |
Re: Возвращаясь к...
>Как и обещал даю раскладку по модели, в качестве обоснования даю ссылки на фото в книге "TB-3 Die Geschichte eines Bombers" Peter Korrell (может кто отсканирует?).
Дак где-ж ёё взять-то :((
>Итак: - Фюзеляж модели корочена 12мм (соответственно общая длина меньше на 9 мм),хвостовая часть заужена (5мм), (начинает сужаться от места бортмеханика)
>Можно проверить фото 11,46,131 (стр27,46,163)
>-Крыло по хорде меньше на 6мм, размах меньше на 7мм, двигатели сдвинуты к фюзеляжу. Фото12,28,39 (стр27,48,60)
>и теперь вопрос по чертежам: Какие же должны быть допуски, чтобы получить ТАКОЙ разброс?!.
ну , на Румоделизме обсуждали Ан-2, так насчитали нормальный разброс что-то около 2 мм по длине (ЕМНИП)...
Провокационные вопросы:
1. Как насчет проверить длину модели и чертежа по цифрам ?
2.А чертежи- оригиналы или скан/ксерокс ?
С уважением
Сергей.