| От | GSV |  |
К | Vlad |  |
Дата | 25.07.2003 18:08:56 |  |
Рубрики | Авиация; |  |
Re: ?ТБ-3?
>Немного не в тему Сергей. Такой разницы между чертежами совсем разных заводов и совсем разных серий быть все же неможет.
Кто его знает.... Почитаешь историю производства того-же СБ - и не в такие номера поверишь :))).Я не исключаю, что мы очень многого не знаем.Не имея заводских чертежей данной серии и не зная величин допусков которые применялись- я бы поостерегся от окончательных суждений.
ИМХО вопрос стоит не в ловле милллиметров (расхождение в силу хотя-бы производственных допусков может быть значительным) а в искажениии пропорций и пр. Если фюзеляж "худее" на 1 мм - но без штангенциркуля этого на увидишь - то и нет смысла править....
>Если это так то чего мы спорим?:)
А мы разьве спорим ? :)) Так, Тб-3 обсуждаем потихоньку...
> Хотя мое скромное ИМХО - ты немного преувеличуешь.Если экстраполировать твою теорию на другие чертежи (не модельные)то получится, что у нас нет и быть неможет точных карт местности, ровных зданий и т.д.:))
А их и нет :)))
Просто как инженер ,я под чертежом привык понимать некую вполне конкретную весчь, и большинство "чертежей" из модельных журналов на нее по ряду признаков не похожи.Значит это- Схемы, а с них спрос другой.
А экстраполировать ничего не нужно - есть такая наука- метрология- вот она четко определяет, что мерить, как мерить и с какой погрешностью.И как эту погрешность на чертеже обозначить, чтоб другие люди поняли.И чтоб собранные по чертежу изделия было похожи друг на друга и на конструкторский замысел :))).
Так-что всё здесь придумали до нас.
Я вижу 2 возможных подхода:
Или мы работаем по !чертежам! и говорим- это- ТОЧНО.
Или - по картинкам- и тогда мы можем только сказать- "оно похоже на оригинал при рассматривании невооруженным глазом с 0.5 м".
Попытки совместить эти два подхода ничем хорошим не кончаются.
Надеюсь не утомил :))
С уважением.
Сергей.