ОтCorbit1@143Ответить на сообщение
КДмитрий Шумаков
Дата25.07.2003 15:36:12Найти в дереве
РубрикиБТТ; Авто-Мото;Версия для печати

Зрелищ и хлеба.......:-)


Приветствую.....
Насчет зрелищности согласен - обвешаный всякой всячиной Джи-Эм-Си на смотрах смотрится куда круче чем наши "соотечественники". И в моделях тотже случай. Но и заводское исполнение(если правильно подойти к вопросу) сделать так же тяжело, как и качественная реставрация реальной машины.
Кстати наружные и внутренние ручки на 51-м "газике", 157-м и т.д. не видел крашенных в черный матовый. Не могу утверждать что на 151-м были именно такие, но то что видел - некрашеный цинковый сплав.
Да и дворники ведь поступали и поступают на сборочный конвейеер с автоагрегатных заводов. Разве будут красить по никелю поводки? А что тогда делать со счеточным узлом? А нанесение краски на никель безнадежное дело.
Тотже вопрос и с выпускной системой - глушители делают не на основных заводах.
Но это допущение, а не утверждение. Нужно порыться по архивам......
С уважением Андрей.