ОтCorbit1@143Ответить на сообщение
КДмитрий Шумаков
Дата24.07.2003 15:17:30Найти в дереве
РубрикиБТТ; Авто-Мото;Версия для печати

Re: Позвольте не согласиться .........


Приветствую

>Собственно, здесь все видно, не отвлекаясь на зеркала и катафоты,
>

>1. Стекла гораздо лучше сначала вклеить а потом красить все в сборе, не будет белесых границ. Да и кант уплотнителя на передних не грех бы подчеркнуть, масштаб позволяет.
Полностью согласен

>2. Уж если оставлять такие "дворники" как есть, то хоть не выделять их контрасно серебрянкой, глаз режет, да и по жизни стойки стеклоочистителей вроде как крашеные были.
Не согласен - по фото реальных машин видно что были и блестящие(не думаю что их красили в белый цвет)
>3. Дюже сомнительна для армейского грузовика хромированная дверная ручка.
Не хромированная, а отлитая из цинкового сплава. На заводе сначала красят кабину, а потом начиняют.......:-)
>4. Выхлопные трубы изначально красились вместе с шасси базовым цветом (понятно каким)
Не согласен - красят выпускную систему специальным жаростойким лаком с серебрянкой. В крайнем случае выгоревшая ржавчина на БУ машине.

>Теперь по пассажу "Модели не старю принципиально" - строго говоря, тонировка и старение - это разные вещи, и цель у них разная. Если не ухищьряться, подчеркивая детали, то так оно и будет, что "на румоделизме тоже особо ничего не сказали", ибо а чего сказать, если ничего по фото толком и не видно, тем более что не даны отдельные узлы крупным планом для показания степени проработки.
Немного демагогии - многие так "тонируют" модель что за всеми этими художествами не видно самой ТЕХНИКИ!!!!!:-((((
>С уважением, Дмитрий
С Уважением Андрей!