>Вопрос повторю - с завода машины некрашеные шли? Конечно крашенные но из-за срывов поставок вполне шла в ход любая зеленая краска. За нарушение распоряжения ГАБТУ может быть бы и не похвалили, но за срыв выпуска готовой "продукции" вполне могли и оторвать голову.
>О разбросе - учитывая ограниченный состав компонентов, удовлетворяющих требованиям "НД" - и разброс по цвету не мог быть большим, а учитывая ту беду, которая была вообще с лакокрасками - совсем уж маловероятно появление какой либо экзотики окромя основного компонента - окиси хрома... Не от хорошей жизни по ленд-лизу краски брали... Согласен.
>Воспоминания эти - еще не повод делать правило из исключения из правил. Опять же - трофейных красок по зеленой гамме выбор был весьма и весьма ограничен - три-четыре люфтовых и один панцерный :-) Плюс румыны,венгры,Италия, и все остальные отметившиеся, а также немецкие "бытовые" краски (фортификация,ИСО, ремонт полевой квартиры наконец...) С уважением, Vlad/
Re: Мда, в... - Дмитрий Шумаков23.07.2003 17:03:37 (58, 558 b)