ОтАлексей МатвиенкоОтветить на сообщение
КIgoreshka
Дата10.07.2003 18:44:14Найти в дереве
РубрикиАвиация;Версия для печати

Re: по 109-му...


А что за техописание? Немецкое? Дело в том, что серии F и G не имели принципиальных отличий в конструкции планера. Части планера были взаимозаменяемы и могли использоваться по несколько раз. Капоты "Ф" и "Г" практически взаимозаменяемые. Есть фото мессера Ф с капотом двигателя от Г и наоборот - самые ранние Г-шки с капотом еще без воздухозаборников, т.е. от Ф-ки. Продольные габариты двигателей никак не изменились, моторама такая же вплоть до появления DB605AS. Руль направления никак не изменялся вплоть до появления самых поздних Г-6 и Г-14. Коки, конечно могли отличаться по длине, но не настолько. Кто-то где-то все-таки ошибся. Другого объяснения у меня нет, к сожалению.