| От | Paderborn |  |
К | Серёга |  |
Дата | 03.07.2003 14:20:04 |  |
Рубрики | Авиация; |  |
Re: По МиГ-23БН
Скажу пока то, что мне уже известно, остальное узнаю в ближайшие дни. Во Фрунзе находилось летное училище где обучали и переучивали летчиков из дружественных стран и варшавского договора. Что интересно летчик-инструктор общался с курсантом через переводчика. Кроме Луговой летали еще в Канте и Токмаке на "элках" и мигарях. Из самолетов только "мигари" в экспортном тсполнении, 21-е всех мастей, 23-е МС,МФ,БН,МЛ, и позже 29-е. "Сушек" не было, вернее были до 72 года, потом на них стали учить где то в другом месте, вроде в Краснодаре.
В полку было 100 самолетов, в эскадрилье где были БНы 30 с-тов, из них 12 БН, остальные спарки
>1.Главный вопрос - служба была на БНах или на Б? Были ли только БНы или БН и Б одновременно?>
Говорит на БН, но уточню еще
>2.Сколько их было, откуда получены и когда?
>3.Какие типовые подвески (не что можно подвесить, а что подвешивалось в реале), типовые задания.
>4. Когда закончилась эксплуатация БНов в Луговой и куда они были сданы?
>5. Номер этого полка в Луговой.>
715УИАП
>Ну и еще придумать можно более подробные.>
Ну так ждем-с :-)