ОтMoroОтветить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата01.07.2003 16:54:11Найти в дереве
РубрикиАвиация; Окраска;Версия для печати

? По окраске Не.162


Всем привет!

Будучи в Питере, купил сей раритет от драгона в 1/72. Вернувшись домой, полез в Инет за инфой. Запутался по полной программе.

Вопрос №1. В кратком обзоре на airforce.ru предостерегают: не вздумайте красить по инструкции. Где засада? На один вариант окраски или на оба?

Вопрос №2. Машина Демута (жёлтая/белая (?) "11" WkNr 120074): самолёт покрашен целиком в RLM 82, или, как нередко встречается, крыло и половина стабилизатора - RLM81?

Вопрос №3. Машина "Красная 1" (WkNr 120077) "Nerve....". Насколько музейное состояние соответствует первоначальному? В Милитарии капот двигателя показан целиком RLM82. На музейных фотках - он с боков голубой. Послевоенная импровизация? Кто прав?

Вопрос №4. При "двуцветной" (в смысле 81/82/76) окраске машины, фюзеляж целиком красился сверху в один цвет (81? 82?) или где-то была граница раздела прямо на фюзеляже?

Вопрос №5. Окраска стоек, ниш и щитков шасси изнутри - RLM 02 или 66? Насколько можно доверять музейным снимкам со стойками, покрашенными в 02, и щитками - в 66?

Вопрос №6. Что из литературы по сабжу могут порекомендовать уважаемые коллеги? Может быть, у кого-нибудь есть АэроДетайл №10 "Не.162 & Ме.163"? Был бы очень признателен за сканы, способные прояснить вышеприведённые вопросы.

Извините за некоторую сумбурность и обилие вопросов.

Заранее признателен всем.

С уважением,
Сергей.