| От | Moro |  |
К | All |  |
Дата | 01.07.2003 16:54:11 |  |
Рубрики | Авиация; Окраска; |  |
? По окраске Не.162
Всем привет!
Будучи в Питере, купил сей раритет от драгона в 1/72. Вернувшись домой, полез в Инет за инфой. Запутался по полной программе.
Вопрос №1. В кратком обзоре на airforce.ru предостерегают: не вздумайте красить по инструкции. Где засада? На один вариант окраски или на оба?
Вопрос №2. Машина Демута (жёлтая/белая (?) "11" WkNr 120074): самолёт покрашен целиком в RLM 82, или, как нередко встречается, крыло и половина стабилизатора - RLM81?
Вопрос №3. Машина "Красная 1" (WkNr 120077) "Nerve....". Насколько музейное состояние соответствует первоначальному? В Милитарии капот двигателя показан целиком RLM82. На музейных фотках - он с боков голубой. Послевоенная импровизация? Кто прав?
Вопрос №4. При "двуцветной" (в смысле 81/82/76) окраске машины, фюзеляж целиком красился сверху в один цвет (81? 82?) или где-то была граница раздела прямо на фюзеляже?
Вопрос №5. Окраска стоек, ниш и щитков шасси изнутри - RLM 02 или 66? Насколько можно доверять музейным снимкам со стойками, покрашенными в 02, и щитками - в 66?
Вопрос №6. Что из литературы по сабжу могут порекомендовать уважаемые коллеги? Может быть, у кого-нибудь есть АэроДетайл №10 "Не.162 & Ме.163"? Был бы очень признателен за сканы, способные прояснить вышеприведённые вопросы.
Извините за некоторую сумбурность и обилие вопросов.
Заранее признателен всем.
С уважением,
Сергей.