ОтEugene KovalihinОтветить на сообщение
КSeaKnightОтветить по почте
Дата25.06.2003 09:49:27Найти в дереве
РубрикиАвиация;Версия для печати

Не всё так просто


>Так Просто или не просто переделать F в E ?

Помимо слотов (предкрылков) на стабилизаторе (кстати, а как Вы собираетесь их сделать в 1/72?, насколько мне писали моделисты, столкнувшиеся с такой проблемой, это и в 1/32 задачка ещё та. Другой вопрос, что её обычно "обходят", ставя стабилизаторы от чужого Е ;-))), так вот, помимо этого, все Е с начала 70-х (после 1973 точно) были оборудованы и крыльевыми предкрылками, а многие ещё и TISEO (телекамера в корне крыла). А тот факт, что на F стояли другие кресла? (те же МВ Мк.7, но другой модификации), и Ревелл это отличие прекрасно воспроизвёл??? А то, что на Е другие диски колес? А то, что Ревелл делает "поздний" F с радаром от Ф-18 (и, соответственно, "худым" обтекателем РЛС)? Или то, что F не несли Спэрроу (конечно подвесить 4 лишних Спэрроу - пара пустяков, но для этого их надо иметь ;-)))
Ну а уж о таких мелочах, как декаль, я и не заикаюсь (мой приятель до сих пор ищет "зубастого вьетнамца Е" на свою Хасю 1/72 - так и не нашел (есть одна аргентинская контора, но у них фиг купишь ;-(((
С уважением, Евгений