ОтMotorheadОтветить на сообщение
КroggerОтветить по почте
Дата23.06.2003 11:11:02Найти в дереве
РубрикиИзготовление;Версия для печати

А эрограф какой? (+)


их много. Общий совет - проверить, что бы ничего не заедало, работало мягко, кончики иголок чтобы ровные, неповрежденные были. Несоосность, форму пятна и излишние завихрения все равно при покупке не проверишь. А по поводу компрессора - холодильный компрессор не переделывают, его дополняют ресивером, манометром и регулятором давления. Если получившийся компрессор стоит дешево, значит холодильный агрегат нашли на помойке и отремонтировали, что не всегда плохо. Вообще же холодильный компрессор должен работать тихо, как нормальный исправный холодильник. Стуки при работе недопустимы (если, конечно, покупаешь агрегат за деньги. На холяву все прокатит - главное, чтобы дул). В принципе тут много народу не заморачивается покупкой какого-то "компрессора" - берется холодильный агрегат, подходящие по диаметру и мягкости шланги, к агрегату с помощью небольшого обрезка этого шланга присоединяется фильтр тонкой очистки топлива для карбюраторный авто (лучше с отстойником), а к фильтру шланг к аэрографу - метра 2, не меньше.